15 июля 2022 г.

Группа М.Видео-Эльдорадо расширяет ассортимент компьютерной техники и будет популяризировать на российском рынке игровую продукцию китайского бренда Thunderobot, входящего в Haier Group. Первым в продажу поступил мощный игровой ноутбук, рассчитанный на массовую аудиторию. В ближайшее время линейка ноутбуков пополнится ещё семью моделями, а до конца года в ассортименте появятся игровые мониторы и системные блоки.

М.Видео-Эльдорадо стала эксклюзивным ритейл-партнёром бренда Thunderobot группы компаний Haier, который официально выходит на российский рынок. В рамках сотрудничества производитель получает преимущества федеральной сети, развитые инструменты онлайн-продаж, а также экспертизу и возможности игрового проекта M.Game. Это позволит Thunderobot наиболее полно представить преимущества своей продукции и эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией.

На китайском рынке с 2014 года технику Thunderobot уже приобрели более 20 миллионов пользователей. Для российского рынка Thunderobot производит локализацию своих компьютерных продуктов. Покупатели получат всестороннюю сервисную поддержку более чем в 200 сервисных центрах по всей территории РФ.

Первым в продаже появился тонкий, мощный и лёгкий ноутбук Thunderobot 911 Air D по цене 74 999 рублей. В основе аппаратной платформы — шестиядерный процессор Intel Core i5 11-го поколения (11260H). Вес — 2,15 кг.

До конца третьего квартала Группа планирует расширить ассортимент ноутбуков. Топовая модель будет иметь процессор Intel Core i9 и видеокарту 3080 Ti. Во всех моделях Thunderobot предусмотрена возможность апгрейда (SSD и оперативная память). До конца года в М.Видео-Эльдорадо также поступят в продажу игровые мониторы и системные блоки от бренда Thunderobot.

Директор кластера «Домашний офис и фото» Группы М.Видео-Эльдорадо Олег Резников: «Как ведущий розничный продавец игровых решений в России, мы прикладываем максимум усилий, чтобы вне зависимости от внешних факторов удовлетворить запросы покупателей и предложить широкий выбор специализированной техники с максимально комфортным опытом покупки. Благодаря нашему сотрудничеству с Thunderobot российские потребители откроют для себя мощные и инновационные продукты по привлекательным ценам, которые помогут получить ещё больше приятных впечатлений от игрового процесса или выполнения творческих задач. Компания Haier уже широко известна на российском рынке как ведущий производитель бытовой техники, и теперь при нашей поддержке может громко заявить о себе в категории игровых ноутбуков. По нашей оценке, за шесть месяцев 2022 года в России на игровые модели пришлось более 15% от общих продаж ноутбуков, что составляет более чем 200 тыс. штук. Каждый четвёртый игровой ноутбук в России был куплен именно в наших сетях».

Директор департамента «Цифровая техника» Хайер РУС Павел Арсеев: «Мы очень рады возможности представить ассортимент продукции Thunderobot российским потребителям. Россия — это очень важный рынок для нашей компании, и благодаря сотрудничеству с Группой М.Видео-Эльдорадо геймеры смогут увидеть вживую и познакомиться перед покупкой с нашими последними новинками более чем в 1 000 магазинов по всей стране».

Источник: Пресс-служба компании М.Видео-Эльдорадо