17 сентября 2007 г.
Computer Mechanics завершила проект по модернизации корпоративной системы связи для ООО «АДАМАС - столичный ювелирный завод».Проект начался в феврале 2007 г., с усовершенствования УАТС Avaya DEFINITY установленной в центральном офисе компании. В настоящее время проект завершился установкой системы беспроводной связи IP DECT производства компании Avaya.
По информации представительства Avaya инсталляция беспроводной системы связи Avaya IP DECT в объеме 400 трубок и 48 базовых станций является одной из первых инсталляций такого объёма в России.
«До Computer Mechanics еще никто не проводил такого количества DECT подключений в одном
здании», - отметил менеджер компании Avaya Вячеслав Семин.
Кроме того, перед Computer Mechanics была поставлена задача модернизации существующей системы связи, с учетом возможности создания распределенной корпоративной телефонной сети, затрагивающей большое количество областей и регионов России.
Особенностью проекта являлась необходимость подключения многочисленных ювелирных магазинов, количество сотрудников которых не превышает восьми человек.
В качестве решения была выбрана стратегия установки SIP-сервера на базе центральной телефонной станции Avaya и установка SIP- терминалов в распределенных точках продаж.
При этом сотрудниками СМ была проведена модернизация телефонной станции заказчика, что обеспечило наибольшее качество и надежность работы телекоммуникационного оборудования, а так же соответствие уровня программного обеспечения станции требованиям определяющим возможность установки функционала IP- телефонии и SIP-сервера.
«В результате проведенных работ заказчика может сократить расходы на телефонную связь между центральным офисом и удаленными ювелирными магазинами. Высокое качество обслуживания и функционал центральной телефонной станции Avaya теперь доступны любому абоненту корпоративной сети, несмотря на его местоположение» - сказал технический директор Computer Mechanics, Александр Воронов.
Источник: Пресс-служба компании Computer Mechanics