1 августа 2022 г.
В компании ООО «Рэмос-Альфа» автоматизировано сквозное управления качеством на всем жизненном цикле продукта с помощью решения «Апрель Софт: Управление качеством. Расширение для 1С: ERP».
ООО «Рэмос-Альфа» производит упаковку из гофрокартона. Ранее учет велся в решении 1С:Управление торговлей на платформе 7.7, доработанной под производственный учет. Поскольку росли объемы производства (5-6-тизначные тиражи) и его сложность, количество участков, регистрируемых данных, старая система со временем перестало удовлетворять требованиям бизнеса. И было принято решение о переходе на 1С:ERP Управление предприятием 2 (далее ERP) с отраслевым модулем «1С: Полиграфия 2. Модуль для 1С: ERP, 1С:КА2 (далее «Полиграфия»).
ИT-отдел и бизнес-аналитики «Рэмос-Альфа» совместно со специалистами 1С:Апрель Софт в рамках проекта ERP решили задачу автоматизации отдела Контроля качества и синхронизировали его работу с подразделениями Производства и Внутренней логистики, обеспечив весь необходимый функционал:
- Ведение различных видов контроля: входной, оперативный и выходной.
- Библиотека показателей качества.
- Формирование и процессная работа с заявками на проведения проверок параметров качества.
- Задание нормативные значений (с историей изменений), регистрации и хранение фактических значений контролируемых параметров и их сравнение.
- Обеспечение итерационного варианта проверок.
- Регистрация статуса годности серии.
- Автоматический контроль списания партии: запрет использования партии, не прошедшей контроль.
- Формирование учетных документы по уменьшению годной партии на количество забракованных позиций.
- Прослеживаемость по работе с партией при принятии решений по ее дальнейшему использованию (использование партий с ограничениями в производстве, отгрузке и т.д.), и для решения блока задач по претензионной работе.
- Интеграция расширения «Апрель Софт: Управление Качеством» с отраслевым модулем "1С: Полиграфия 2. Модуль для 1С: ERP, 1С:КА2.
01.05.2022 проект вошел в стадию промышленной эксплуатации, автоматизировано 50 рабочих мест.
В результате проекта:
- Получена единая корпоративная система, адаптированная под специфику предприятия — производство под заказ конкретного дизайна гофроупаковки (более 1000 уникальных упаковочных решений).
- В цифровой контру предприятия были успешно включены: финансовая служба, сбыт, склад (с резервированием ТМЦ) и логистика, производство (внедрен позаказный учет) с расчетом и плановой и фактической себестоимости.
- Появилась возможность оперативного контроля качества с учетом отраслевой специфики на всех этапах жизненного цикла изделия.
- Эффективное управление складом, снижение остатков (в том числе по сырью и продукции не соответствующего качества).
- Более чем на 15% повысилась эффективность взаимодействия с поставщиками сырья.
- Не менее чем на 25% сократился объем претензионной работы.
- На 20% сократилось время расчета заказов.
- На 7% сократились производственные издержки.
Источник: Пресс-служба компании «Апрель Софт»