2 августа 2022 г.
Группа Компаний «Тамаки» оптимизировала работу с помощью компании PRO100ROBOT. Ранее простые рутинные действия по приему и увольнению персонала выполнялись вручную и отнимали у ИT-специалиста много времени.
Перед компанией PRO100ROBOT были поставлены задачи:
- ускорить коммуникацию ИT-департамента и HR-подразделения;
- роботизировать процесс приема и увольнения сотрудника для ИT-департамента;
- освободить эффективное время ИT-специалиста.
Для достижения поставленной цели был разработан и внедрен программный робот, который взял на себя ряд задач ИT-специалиста:
- получение информации о приеме, увольнении или изменении данных нового сотрудника от HR-подразделения по электронной почте;
- обработка учетных карточек новых сотрудников;
- создание новой учетной записи в различных системах компании;
- публикация контактных данных сотрудников на корпоративном портале;
- занесение и актуализация сведений о сотруднике в базу ИТ-департамента;
- предоставление базовых корпоративных доступов к ресурсам в соответствие с должностью: 1С, Битрикс, почта, корпоративный портал;
- внесение изменений при смене должности, фамилии, адреса электронной почты;
- блокировка доступов при увольнении;
- помощь в обработки капчи при участие сотрудников техподдержки (взаимодействие осуществляется через телеграм-бот).
Коммуникация робота с HR-подразделением происходит через электронную почту. Менеджер отправляет информацию о сотруднике в виде таблицы Excel. Дальше робот осуществляет все заданные действия по заранее прописанному сценарию. Ранее процесс приема на работу отнимал у ИT-специалиста до 60 минут. Робот справляется за
В процессе реализации проекта компания PRO100ROBOT столкнулась с трудностью взаимодействия робота с изменяющимся интерфейсом в администраторских панелях внешних поставщиков ресурсов. Если робот сталкивается с незнакомым интерфейсом, он пропускает данный ресурс, оповещает ИT-специалиста в телеграмм-бот и продолжает свою работу с другими корпоративными доступами. Сотрудник техподдержки обработает ошибку вручную, в сценарий вносятся изменения. В дальнейшем робот будет знаком с данной ситуацией и штатно ее отрабатывать.
Дмитрий Карпеев, руководитель ИТ-департамента прокомментировал роботизацию ГК «Тамаки», сказал: «В целом роботизация процесса предоставления доступов позволила многократно уменьшить нагрузку на сотрудников, а также исключить ошибки при внесении однотипных данных во множество разных учетных систем.
Убежден, что роботизация, в скором времени, станет неотъемлемой частью автоматизации бизнес-процессов. Однако, очень важно правильно определить возможности программного робота при переносе их на Ваши бизнес-процессы, чтобы исключить вариант, когда особенности Ваших процессов объективно не позволяют роботизировать данное направление и, в результате, вы будете тратить время технических специалистов на роботизацию нероботизируемого.
Тем временем, мы не останавливаемся на достигнутом и следующей задачей компании PRO100ROBOT стала обработка поступающей первичной документации в бухгалтерию».
Источник: Пресс-служба компании PRO100ROBOT