20 сентября 2022 г.
Команда компании IBS более 4 лет обеспечивает бесперебойную работу серверов и корпоративных информационных систем на базе 1С: Предприятие для бизнес-пользователей Amway в России в формате единого окна.
Заказчику требовалось повысить качество сопровождения ПО и настроить непрерывную доступность систем, обеспечить своевременную адаптацию регламентированных процессов к изменениям в законодательстве и минимизировать влияние рисков, связанных с проведением изменений, а также сократить количество внештатных ситуаций.
Команда IBS обеспечивает качество сопровождения и стабильность функционирования корпоративных информационных систем на платформе 1С благодаря унифицированному проактивному подходу к сопровождению, включая процессы управления обращениями, проблемами, изменениями, релизами и знаниями.
Специалисты IBS постоянно проводят проактивный мониторинг программно-аппаратного комплекса и предотвращают возможные проблемы еще до того, как они начнут влиять на работу пользователей. Регулярные профилактические меры позволяют обеспечить целостность данных и исключить ошибки.
Команда поддержки погружена в бизнес-процессы заказчика, что помогает анализировать причины внештатных ситуаций и обращений пользователей, предлагать решения для системного устранения проблем, автоматизации бизнес-процессов и расширения функциональных возможностей в соответствии с потребностями бизнеса. В периоды выполнения бизнес-критических операций сертифицированные специалисты 1С оказывают усиленную поддержку для соблюдения сроков в соответствии с соглашением об уровне обслуживания (SLA). Качество оказываемых IBS услуг гарантировано финансовой ответственностью.
Обязательным этапом при реализации изменений и обновлении релиза системы 1С является функциональное и интеграционное тестирование, оптимизация и рефакторинг кода, актуализация документации. Пользователей заблаговременно информируют о запланированных изменениях и новой функциональности. После проведения code-review реализованные доработки переносятся на продуктивные системы.
«Команда IBS создала единую точку входа по всем запросам: функциональная поддержка и развитие решений, техническое администрирование, поддержка пользователей. Мы работаем по схеме фиксированной цены, поэтому заинтересованы в устранении причин типовых проблем и сокращении внештатных ситуаций. По статистике, за последние 3 года более чем в 3 раза было сокращено количество инцидентов, что позволило пользователям сконцентрироваться на бизнесе и автоматизации бизнес-процессов», — отметил Дмитрий Ивицкий, директор департамента сопровождения коммерческого ПО IBS.
«Мы передали IBS полную ответственность за работоспособность обслуживаемых систем на платформах 1С в части сервера приложений 1С, СУБД и операционной среды (ОС), общесистемного ПО и системы резервного копирования. Регулярное плановое обновление конфигурации и форм отчетности позволяет нам комфортно и своевременно сдавать регламентированную отчетность в автоматическом режиме. Расходы на поддержку стали более прозрачными и предсказуемыми в сравнении с почасовым привлечением специалистов», — рассказала Анна Корина, старший бухгалтер по расчету заработной платы Amway.
Источник: Пресс-служба компании IBS