23 сентября 2022 г.

Розничная сеть «Лента» совместно с компанией GlowByte разработала методику оценки глобальных эффектов целевого маркетинга, что позволило ритейлеру применять ее и для достоверной оценки эффективности массовых проморассылок через CRM-каналы.

«Для нас внедрение оценки методом глобальных контрольных групп была действительно непростой задачей. Необходимо было учесть множество факторов: от особенностей отдельных категорийных офферов до частоты коммуникации с потребителем, — рассказывает Галина Кардаева, директор по Лояльности и CRM „Ленты“. — Благодаря работе нашей команды аналитиков Big Data и аналитического CRM „Ленты“ c привлечением GlowByte мы создали методику, позволяющую оценить наши результаты объективно и отвечающую всем требованиям и современным стандартам статистики».

«Любая методика оценки должна впоследствии трансформироваться в непрерывный процесс анализа и работы с гипотезами по повышению эффективности. Преимущество методики заключается в том, что она может быть адаптирована к контексту практически любой компании с крупной клиентской базой. Для нас очень ценно, что команда „Ленты“ использует данную методику как полноценный инструмент управления эффективностью целевого маркетинга и массовых проморассылок», — подчеркивает Олег Бекузаров, руководитель направления аналитики в розничной торговле GlowByte.

Команды сети «Лента» и GlowByte на сегодняшний день продолжают развивать партнерство в работе над задачами клиентской и товарной аналитики.

Источник: Пресс-служба компании GlowByte