13 октября 2022 г.
Компании намерены совместно создавать новые сервисы на рынке интернет-рекламы и в ближайшие три года стать лидерами на рынке разработки продуктов на базе больших данных
Компания Platforma приобрела долю в MediaSniper. Компании разработают и предложат рынку новые решения в области digital-рекламы.
После интеграции бизнесов Platforma и MediaSniper намерены совместно развивать новые продукты и сервисы для рекламных агентств и компаний-рекламодателей из различных отраслей, включая ритейл, телеком, финансовый сегмент и т.п. Эти решения будут работать на уникальных массивах больших данных, с применением технологий машинного обучения и искусственного интеллекта. Они позволят показывать конечным потребителям рекламные предложения, максимально соответствующие их интересам и потребностям.
Доступ Platforma и MediaSniper к сквозной аналитике обеспечивает лучшее понимание пользовательского опыта и потребительского поведения. Таким образом, партнеры могут еще детальнее определить и найти платежеспособную аудиторию через двойную верификацию коммерческого интереса. Совместный продукт Platforma и MediaSniper поможет отличить простого обывателя и любителя сайтов, например, автомобильной тематики от серьезного пользователя и потенциального клиента дилерского центра за счет наличия более глубокой информации о его пользовательском пути и интересах.
Таким образом, реклама станет еще более эффективной для рекламодателей и более релевантной для самого пользователя.
«Platforma обладает широкой экспертизой в области разработки продуктов на базе больших данных и рекламное направление является стратегически важным для нас. В числе наших клиентов множество партнеров из числа ведущих банков, телеком-компаний, ритейла и других сегментов. В том числе S7 Airlines, Hoff, Dr.Head и другие. Синергия с MediaSniper как одним из ведущих игроков на рекламном рынке поможет объединить две экспертизы в одну и создавать по-настоящему прорывные продукты. Одна из стратегических целей Platforma — войти в число ведущих игроков на рынке интернет-рекламы в нашей стране. Сделка с MediaSniper позволит сделать нам качественный рывок в этом направлении и оперативно занять свое место на высококонкурентном рынке, а синергия даст возможность ускорить вывод на рынок новых продуктов», — отметил генеральный директор Platforma Алексей Каштанов.
«Около половины объема digital-рынка — контекстная реклама. Этот сегмент был перегрет всегда, а в последние полгода ситуация еще больше обострилась, потому что Google прекратил продавать рекламу в России. Предложение сократилось, а спрос на эффективные performance- и brandformance-инструменты только растет. Чтобы его удовлетворить, мы разрабатываем продукт, который будет определять высокий пользовательский интерес еще в момент его возникновения. Таким образом, бренды смогут показывать рекламу самой заинтересованной аудитории, а в перспективе полученные разработки можно будет масштабировать и на другие рекламные форматы», — подчеркнули основатель и генеральный директор MediaSniper Дмитрий Туркевич и Евгений Доронин.
Сделка была закрыта 30 сентября. Размер приобретаемой доли составляет 50%. Сумму сделки стороны не раскрывают.
Источник: Пресс-служба компании Platforma