25 сентября 2007 г.
Компания «Фронтстеп СНГ» и ОАО «Звезда» (Санкт-Петербург) завершили проект внедрения и успешно ввели в промышленную эксплуатацию корпоративную ИС на базе Infor ERP SyteLine.«Звезда» - предприятие с развитой производственной базой. Основными видами его деятельности являются разработка и производство дизельных двигателей, дизель-генераторов и другой продукции для судостроения и железнодорожного транспорта.
На предприятии работает около 1,7 тыс. сотрудников, ежегодный прирост объемов производства и реализации составляет 25%.
Портфель заказов завода в 2007 г., включая большой объем государственных контрактов, составляет 1,2 млрд. рублей. Инвестиции в производство и инфраструктуру планировались в размере около 2 млн. евро.
В связи с динамичным развитием предприятия возникла необходимость совершенствования системы управления и поддерживающих ее ИС.
Особенно актуально стояли задачи синхронизации планирования продаж с учетом возможностей производства, разработки четких процедур взаимодействия подразделений продаж, производства и снабжения при изменении заказов, построение оптимальной сбалансированной производственной программы, минимизации запасов сырья, материалов, покупных полуфабрикатов и комплектующих и сокращение длительности производственного цикла.
Летом 2007 г. проект был завершен. Центр компетенции «Фронтстеп СНГ» в Северо-Западном регионе, компания «Райтстеп», успешно завершил внедрение полнофункционального решения на базе системы Infor ERP SyteLine.
Новая ИС охватила деятельность всех функциональных подразделений, включая управление запасами, снабжением и сбытом, учет хода основного производства, планирование производства и закупок с использованием модуля синхронного и оптимизационного планирования SyteLine APS.
Для синхронизации и интеграции всех производственных процессов и эффективного управления прямыми производственными издержками, был разработан интерфейс с использующимися на предприятии PDM-системой (Лоцман) и бухгалтерской системой «1С».
В планах ОАО «Звезда» – подключение к новой ИС остальных подразделений: так, в ближайшее время предполагается внедрить модуль сервисного обслуживания как выпускаемой продукции, так и своего оборудования, включить в систему планирования вспомогательное производство, внедрить систему бюджетирования и KPI.
Источник: Пресс-служюа компании «Фронтстеп СНГ»