8 ноября 2022 г.
По данным аналитической компании ITResearch, в сентябре 2022 г. принципиальных изменений динамики российского рынка ноутбуков не произошло — годовой спад продаж по-прежнему был более 50%.
В абсолютном выражении по сравнению с августом продажи выросли до уровня около 220 тыс., что все равно предельно мало для сезона Back-to-School.
Характерно при этом, что приличный рост показал сегмент игровых ноутбуков. А вот бюджетный товар покупается лишь при жесткой необходимости. Также важно появление игровых устройств у новых для массового сегмента бюджетных брендов, вроде Haier.
Кроме того, в сентябре выросла доля коммерческих моделей ноутбуков, но это связано с ростом отгрузок одного из главных игроков делового подсегмента — HP. Склады маркет-лидера, очевидно, снова начали пополняться — в прошлом месяце мы замечали, что они подходили к уровню истощения.
В сентябре HP вернул себе пальму первенства на рынке, за ним следуют Huawei и Acer. Суммарная доля первой тройки в сентябре составила 42%.
Источник: www.itbestsellers.ru