19 октября 2007 г.
Компания «АНД Проджект» (группа «Систематика») и холдинг «Солнечные продукты» приступили к внедрению системы управления взаимоотношениями с корпоративными клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM в подразделениях торгового дома в Москве, Саратове и Новосибирске.В единую корпоративную CRM-систему будет объединена работа всех подразделений, включая территориально-распределенные.
Автоматизации подлежат департаменты продаж В2В, маркетинга, качества и работы с претензиями, юридические службы, центральный и региональный менеджмент торгового дома, служба развития и технологические подразделения.
Основная цель проекта — увеличение скорости и качества обслуживания клиентов холдинга.
В рамках проекта планируется реализовать задачи оптимизации продаж новым контрагентам на рынке B2B за счет организации эффективного взаимодействия различных служб.
Важной составляющей решения будет и автоматизация повседневной деятельности менеджеров по продажам и сотрудников смежных подразделений для обеспечения управляемости, прозрачности и оперативности взаимоотношений с клиентами.
Система CRM должна помочь и в решении важной для любого производственного предприятия задачи формирования ассортиментной политики и разработки модификаций как уже существующих, так и новых продуктов.
Для реализации этой задачи работа с пожеланиями покупателей к доработке продукции организуется в виде процесса в системе CRM, в котором участвуют департамент маркетинга, менеджеры департаментов продаж В2В, технологи, отдел развития.
Пожелания покупателей анализируются и, в случае целесообразности, начинается разработка новых модификаций уже существующего или нового продукта и запуск его в массовое производство.
Проект предполагает интеграцию распределенной CRM-системы и ERP-системы Microsoft Dynamics AX. Интеграция систем с одной стороны облегчит контроль финансового состояния взаимоотношений с клиентами, а с другой – упростит ввод прогнозных значений отгрузок продукции и заявок на отгрузку клиентам.
Генеральный директор Торгового Дома «Солнечные Продукты» Тимофей Павлов отмечает, что внедряемое решение даст компании дополнительную гибкость при формировании предложений своим клиентам, а также в значительной мере увеличит оперативность работы холдинга.
Источник: Пресс-служба компании «АНД Проджект»