8 февраля 2023 г.
Макрорегиональный филиал «Урал» ПАО «Ростелеком» и Государственное казенное учреждение социального обслуживания населения «Организационно-методический центр социальной помощи» (далее — ГКУ СОН СО «ОМЦСП») в интересах Министерства социальной политики Свердловской области реализовали проект по запуску виртуального помощника для граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки.
В 2023 году в рамках развития функциональных возможностей «Единого Социального Телефона» на официальном сайте информационной системы в тестовом режиме начал действовать виртуальный помощник.
Виртуальный помощник создан на базе платформы CraftTalk, интегрирован в сервисы «Единого Социального Телефона» и обучен на базе знаний и диалогах, которые ведутся операторами — специалистами ГКУ СОН СО «ОМЦСП». Информация по запросам населения предоставляется с ссылками на сайты ведомств, отвечающих за назначение льгот и выплат.
«Мы хорошо понимаем возрастающую роль цифровых технологий в предоставлении информационных сервисов населению. Именно поэтому первыми в области мы решили внедрить технологию виртуального помощника в социальной сфере», — прокомментировал проект Семен Белкин, директор ГКУ СОН СО «ОМЦСП».
«Проект с Центром был запущен на базе облачной платформы CraftTalk по SaaS-модели, которая существенно снижает CAPEX заказчика, а также кратно увеличивает возможность мгновенного масштабирования проекта под новые задачи», — отметил руководитель направления Группы по продуктам и пресейлу Екатеринбургского филиала РОСТЕЛЕКОМ Максим Борисевич.
«Заказчик воспользовался нашим модулем базы знаний и чат-ботом, который удачно сопрягает работу виртуального помощника с функционалом „Единого Социального Телефона“. Хочу отметить, что статистика, собираемая в базе знаний, позволяет гармонично развивать проект, подключая при необходимости новые наиболее востребованные темы обращений пользователей», — рассказал о технической части проекта Денис Петухов, генеральный директор компании CraftTalk.
Источник: Пресс-служба компании CraftTalk