1 марта 2023 г.
По данным аналитической компании ITResearch, за 4 квартал 2022 г. в России было продано 23,6 тыс. информационных панелей*. Общая сумма продаж составила 85 млн долл. По сравнению с
Разная динамика штучных и денежных показателей означает снижение средневзвешенной стоимости LFD, которое произошло, несмотря на резкий рост поставок интерактивных решений, чья доля в штучном выражении приблизилась к двум третям рынка.
В целом год к году (по сравнению с аналогичным периодом 2021 г.)
Как и ожидалось, к концу года российский производитель NexTouch «порвал рынок», заняв уверенное первое место с большим отрывом от всех остальных. Причем в сегменте интерактивных решений (основном сейчас на рынке) ее лидерство еще более неоспоримо. Довольно неожиданно на втором месте осталась компания Samsung, в то время как традиционный преследователь LG откатился далеко вниз. Третье-четвертое место с близкими показателями заняли Hikvision и Lumien. За ними с небольшим отрывом следуют Philips (единственный из «грандов», кто нарастил бизнес), Polymedia TeachTouch, EliteBoard и Newline.
*В исследование включены профессиональные ЖК-дисплеи с диагональю
Источник: www.itbestsellers.ru