1 марта 2023 г.
МойОфис объявляет о переходе агрохолдинга «АСБ-Агро» на использование отечественного офисного ПО. Для миграции на платформу МойОфис организация закупила более 250 лицензий «МойОфис Профессиональный 2» и «МойОфис Стандартный 2».
Проект внедрения, которым занималась компания МСТ, стартовал в мае 2022 года с пилотного развертывания части лицензий МойОфис в головном офисе «АСБ-Агро». Также на тестовом стенде был развернут почтовый сервер МойОфис. После анализа и изучения всех функций нового ПО, заказчик принял решение поэтапно развернуть российское офисное ПО во всех департаментах агрохолдинга.
Серверный продукт «МойОфис Профессиональный 2» был развернут в офисах холдинга в качестве основного инструмента коммуникаций и командной работы с документами в режиме реального времени. А для той части сотрудников, задачи которых в основном связаны с подготовкой и печатью отчетов, были установлены настольные приложения, входящие в состав «МойОфис Стандартный 2».
Другим критерием, который повлиял на выбор решений, стало соответствие продуктов МойОфис высоким требованиям информационной безопасности. Решения МойОфис полностью разработаны в России и позволяют организовать работу в собственном облачном пространстве без риска попасть под ограничения регуляторов или сервис-провайдеров. Информационная безопасность заложена на уровне архитектуры продуктов МойОфис, что гарантирует заказчикам контроль над данными и высокую защиту от утечек информации.
«Благодаря МойОфис мы смогли отказаться от решений иностранного поставщика. На данный момент, все наши сотрудники используют МойОфис в качестве платформы для работы с документами, а коммуникация внутри организации приведена к единому стандарту», — говорит Игорь Ланин, генеральный директор «АСБ-Агро».
«Спрос на современное и безопасное офисное программное обеспечение растет в разных отраслях, в том числе в агропромышленном комплексе. Все чаще организациям нужна помощь в переходе с решений зарубежных вендоров. Наша экспертиза позволяет осуществить такой переход оперативно без остановки бизнес-процессов. За счет интегрированных коммуникаций и функций совместной работы МойОФис помогает ускорить работу с документами до 30%. Более 85% клиентов МойОфис оценивают миграцию на новые ИТ-решения как успешную и отмечают рост эффективности бизнес-процессов», — комментирует Александр Иванников, коммерческий директор МойОфис.
Источник: Пресс-служба компании МойОфис