14 марта 2023 г.
ИT-компания iiii Tech мигрировала на ITSM-систему SimpleOne в рамках проекта отделения от иностранной головной компании. За полтора месяца клиент, не привлекая специалистов извне, перенёс в новую систему ключевые бизнес-процессы и локализовал собственные ИT-решения, заложив основу для развития своей системы в многофункциональную ESM-платформу.
На базе SimpleOne были автоматизированы процессы ИT-поддержки внутренних и внешних клиентов, а также добавлены сервисы, связанные с работой HR, бухгалтерского и финансового отделов.
Ранее в компании использовали ITSM-решение от западного вендора ServiceNow. Отделившись от головной организации, команда iiii Tech поставила цель заменить иностранное ITSM-решение аналогичным инструментом российской разработки.
В рамках проекта миграции на SimpleOne были настроены следующие элементы ИT-сервиса компании: менеджмент процессов, каталог услуг, управление запросами, инцидентами, проблемами, уровнем услуг, знаниями, активами и портфелем услуг, управление учётными данными и доступами. Были реализованы брендирование экземпляра, базовая настройка портала для пользователей, интеграция с Telegram и AD, внедрены SSO и индикаторы, импортированы заявки и учетные записи заказчиков из старой системы.
Пользователи новой системы отмечают удачный интерфейс уведомлений и удобство работы через Telegram. Ещё одно качественное изменение, которое отмечает клиент — возможность вносить любые изменения в систему.
«Платформа SimpleOne позволяет в короткие сроки внедрить сервисные процессы разной степени сложности и специфики. При этом многие процессы можно настроить без привлечения разработчиков благодаря широким возможностям low-code и no-code», — комментирует Илья Жакашев, коммерческий директор SimpleOne.
iiii Tech планирует и дальше развивать получившуюся ИT-систему, автоматизируя на ней всё больше процессов, не связанных с ИT.
«Главная цель — организовать полноценную ESM-платформу, которая будет затрагивать большой ИT-ландшафт: нашу внутреннюю инфраструктуру, ЦОДы и инфраструктуру наших клиентов. SimpleOne позволяет это сделать», — поясняет Александр Колесов, руководитель направления Cloud&Infra, iiii Tech.
Источник: Пресс-служба компании iiii Tech