10 мая 2023 г.
Компании намерены сфокусироваться на эффективном продвижении коммерческих дисплеев вендора на российском рынке.
В апреле текущего года Hisense объявил о старте продаж коммерческих дисплеев в России. В рамках развития на этом рынке вендор в числе первых подписал дистрибьюторское соглашение с компанией Merlion.
В портфеле Hisense представлены решения четырех категорий: цифровые вывески (Digital Signage), интерактивные панели, светодиодные дисплеи и видеостены. Сферы использования — бизнес-структуры и государственные учреждения, общественный транспорт, ритейл, образовательные организации. Есть модели для уличной инсталляции и внутри помещений.
«Долгая история компании Hisense — более полувека — и её лидирующие рыночные позиции показывают нам успешность работы команды производителя как на китайском рынке, так и в мире. Мы в качестве официального дистрибьютора поможем вендору занять достойную долю и в России. Этому будут способствовать опыт и компетенции наших сейлз-менеджеров, а также пул сильнейших партнеров по всей России, в первую очередь тех, кто работает в сегменте b2b и системной интеграции», — отмечает Олег Фоменко, директор единого департамента закупок Merlion и «Ситилинк».
«В лице компании Merlion, крупнейшего российского дистрибьютора компьютерной и цифровой техники и лидера российского IT-рынка, мы обрели надежного партнера по развитию перспективного направления коммерческих дисплеев. Благодаря нашему сотрудничеству бизнес получит больше возможностей для продвижения своих товаров и услуг, реализации оригинальных и эстетически привлекательных рекламных кампаний, повышения узнаваемости и роста продаж. Вместе с Merlion мы поможем российским компаниям стать успешнее и ярче, решительно заявить о себе и привлечь новых клиентов», — говорит Элита Сюн, руководитель продуктового направления коммерческих дисплеев, Laser TV и аудио техники в компании ООО «Горенье БТ», входящей в группу компаний Hisense.
Источник: Пресс-служба компании MERLION