17 мая 2023 г.
За три с лишним десятка лет на рынке компания «Аквариус», разрабатывая и выпуская высокотехнологичные продукты в России, сумела набрать весьма внушительные обороты. Два собственных производственных комплекса — в Шуе и в Твери — дают возможность изготавливать 1,2 млн ИТ-устройств уже сегодня, а к концу
Столь солидный объём выпускаемой продукции требует особых подходов к налаживанию взаимодействия с дистрибьюторами и партнёрами: вот почему в партнёрской программе, ознакомиться с которой можно на сайте компании, назрели и воплощаются сегодня в жизнь значительные изменения. Как пояснила в интервью нашему изданию Ирина Шевякова, вице-президент по партнёрскому бизнесу и маркетингу компании «Аквариус», требования к партнёрам растут — для того, чтобы заказчик в конечном итоге получал самую квалифицированную поддержку в решении стоящих перед ним задач.
Пересмотренная система статусов (4 статусных уровня, каждый со своими преференциями) обеспечивает партнёрам немало преимуществ: от выделения маркетинговых фондов и демооборудования до назначения вендором персонального партнёрского менеджера и даже системного архитектора на наиболее серьёзные проекты. Первое представление о новой мотивационной партнёрской программе вендора можно получить в кратком ознакомительном видеоролике.
Важное преимущество новой партнёрской программы — доступ к конфигуратору ИТ-оборудования, что позволяет быстро оценить бюджет планируемого проекта и сразу же получить поддержку вплоть до заблаговременного резервирования складских запасов и/или производственных мощностей. Кроме того, в будущем партнёрская программа продолжит расширяться и эволюционировать, — в компании уже работают над этим.
Эффективное решение комплексных задач заказчиков в тесном сотрудничестве с представителями обоих уровней канального взаимодействия, дистрибьюторов и партнёров, — вот заявленный компанией «Аквариус» приоритет. Чтобы присоединиться к партнёрской программе 2023 г. и принять участие в реальном, а не бумажном импортозамещении в ИТ-отрасли, претендующим на статус партнёра компаниям необходимо пройти процедуру регистрации на сайте вендора, составив предварительно бизнес-план.
Затем последует этап верификации будущего партнёра: специалисты компании «Аквариус» удостоверятся в реалистичности заявленных целей и сроков, проверят расчёты, оценят потенциал компании-заявителя. Таким образом вендор работает над повышением эффективности совместной работы в канале, формируя прочную партнёрскую экосистему. Образованная таким образом сеть бизнес-партнёров позволит активно продвигать ИТ-продукты отечественного производителя, предоставляя заказчикам по всей стране передовые и надёжные решения под брендом «Аквариус».
Уже сегодня у вендора имеются около 700 активных партнёров по всей территории России, во всех её 11 часовых поясах, от Калининграда до Владивостока. «Аквариус» не намерен останавливаться на достигнутом. Компания делает всё, чтобы сотрудничать с ней было легко и комфортно и уже действующим, и новым партнёрам. Убедиться в этом на собственном опыте может каждый — достаточно лишь составить реалистичный бизнес-план и подать заявку!
Источник: Максим Белоус, IT Channel News