14 июня 2023 г.
КРОК обеспечивает работоспособность сайта универмага, обновленного в рамках ребрендинга
Универмаг «Цветной» развернул в Облаке КРОК новый сайт, запущенный в рамках ребрендинга компании. Облачная платформа КРОК обеспечивает его защищенность, отказоустойчивость и доступность в периоды пиковой нагрузки. В результате обновленный сайт в ходе ребрендинга сохранил работоспособность при росте количества уникальных посетителей на 82%.
Старт маркетинговой кампании, посвященной ребрендингу «Цветного», означал серьезный всплеск не только посещаемости, но и регистраций новых пользователей программы лояльности на сайте универмага. Размещение в Облаке КРОК позволило компании исключить риски сбоев. Развернутая в трех зонах доступности инфраструктура дала возможность масштабировать ресурсы в периоды пиковой нагрузки и тем самым обеспечила стабильную работу сайта. По статистике «Цветного», после объявления о ребрендинге трафик сайта увеличился в 1,8 раз.
Для расширения функциональности сайта «Цветного» и добавления новых разделов требовалось нарастить потребление облачных ресурсов примерно в 5 раз, по сравнению с его предыдущей версией. Специалисты Облака КРОК предоставили компании необходимые инфраструктурные мощности, и теперь на сайте доступна подробная информация обо всех брендах и корнерах, а также обновленный личный кабинет участников программы лояльности. Кроме того, на нем появились навигация по универмагу с возможностью построения маршрута, календарь событий в пространстве «Цветного» и другой полезный покупателям контент.
«Ребрендинг „Цветного“ — новый этап развития универмага с
«За прошедший год мы увидели, что для 77% крупных компаний одно из основных требований при выборе облака — гарантия доступности. Также крайне важны репутация провайдера и его подход к работе с клиентами. Возможности Облака КРОК позволяют обеспечить не только бесперебойную работу официального сайта „Цветного“, но и его защищенность. Оценка работы облачной платформы, менеджерской и технической поддержки Облака КРОК составляет 9,3 балла из 10, что наглядно демонстрирует качество предоставляемого нами сервиса», — отмечает директор по развитию бизнеса КРОК Облачные сервисы Сергей Зинкевич.
«Ритейл быстро адаптируется к новым условиям. Компании трансформируются, меняют маркетинговые стратегии — мы видим усиление работы со стороны крупных сетей с лояльными покупателями, в том числе через увеличение среднего чека. При этом исследования говорят нам о том, что потребители готовы перейти с одного сервиса на другой при первом же негативном опыте или несоответствии ожиданий. В то же время удар по ИТ-инфраструктуре из-за ухода западных вендоров увеличил риски для ритейлеров в части безотказной работы их сервисов — сайтов и приложений. Миграция на российские независимые решения становится важной частью ИТ-стратегий розничного бизнеса для удержания лояльных клиентов, получения преимуществ над конкурентами, дополнительных продаж и преодоления ограничений», — рассказал директор по развитию бизнеса в ритейле и FMCG компании КРОК Дмитрий Смирнов.
Источник: Пресс-служба компании КРОК