21 июня 2023 г.
В первом квартале 2023 года компания «Интерлизинг» передала российскому интегратору ITGLOBAL.COM техническое обслуживание собственного физического оборудования Dell.
До 2022 года техническую поддержку серверов ГК «Интерлизинг» предоставлял вендор. После ухода Dell с российского рынка и прекращения техподдержки от производителя оборудования компания приняла решение делегировать мониторинг и техническое обслуживание специалистам ITGLOBAL.COM.
В рамках услуги Professional Support инженеры сделали предаудит, подключились удаленно к СХД и серверам, проанализировали работу оборудования, дали свои рекомендации и подключили круглосуточную техническую поддержку.
«По сути, мы заменили заказчику техническую поддержку от вендора. Сейчас у клиента есть выделенный менеджер, уже знакомые ему инженеры, русскоязычная служба поддержки, несколько каналов связи. Офисы и склады запчастей находятся рядом, поэтому замена компонентов при необходимости занимает минимальное количество времени», — поделился Василий Белов, исполнительный директор ITGLOBAL.COM.
«Когда мы узнали, что у нашего надежного партнера ITGLOBAL.COM, с которым мы сотрудничаем уже несколько лет, есть возможность предоставлять услугу Professional Support, то сразу перешли к обсуждению SLA и заключению договора. Мы уже ощутили на себе пользу такого контракта при выходе из строя одного из узлов сервера», — рассказала Вера Забугина, директор по ИТ ГК «Интерлизинг».
В случае сбоя, перегрева или поломок система мониторинга уведомляет технических специалистов ITGLOBAL.COM, они связываются с заказчиком и решают проблемы в соответствии с подписанным SLA.
«Теперь мы можем не волноваться об укомплектовании ЗИП на собственном складе, концентрируясь на прочих вопросах проектирования инфраструктуры. Поэтому, несмотря на уход с рынка ряда вендоров, мы решили получать расширенную гарантию и техническую поддержку от инженеров ITGLOBAL.COM», — отметил Андрей Васильев, руководитель группы ИТ ГК «Интерлизинг».
Источник: Пресс-служба компании ITGLOBAL.COM