27 июня 2023 г.
Филиал «Магистрат-Дон», официальный отдел продаж девелопера «ККПД-ИНВЕСТ», завершил проект по внедрению системы динамического ценообразования DPrice для повышения эффективности продаж за счет автоматизации процесса индексации цен на недвижимость, прозрачной продуктовой и рыночной аналитики. Решение разработано и внедрено компанией «Иннодата».
В рамках проекта экспертами «Иннодата» были доработаны алгоритмы ценообразования в соответствии с особенностями бизнес-процессов заказчика и обучена индивидуальная
Внедрение системы динамического ценообразования позволило филиалу «Магистрат-Дон» прогнозировать вероятность реализации объектов недвижимости, а также предоставило возможность регулировки параметров исчисления роста цен на них в зависимости от рыночной ситуации и требований девелопера. В числе измеримых результатов использования DPrice — максимизация прибыли от продаж, сокращение времени на расчет индексации стоимости и анализ данных, повышение прозрачности и точности процесса ценообразования.
«Наш бизнес ежедневно получает подтверждение правильности принятого решения при выборе цифрового продукта и ИТ-партнера, — отмечает директор филиала „Магистрат-Дон“ Алексей Зорькин. — Система динамического ценообразования DPrice позволяет нам в моменте правильно реагировать на изменения в покупательской активности и действия конкурентов, оперативно корректируя прайсовую стоимость реализуемых объектов как в меньшую, так и в большую сторону. Благодаря этому мы, с одной стороны, сохраняем баланс ассортимента квартир на разной стадии готовности, с другой — обеспечиваем необходимую доходность проектов и наполняемость эскроу-счетов».
«Мы не первый год реализуем проекты в области прогнозирования спроса и управления ценообразованием, поэтому в функционал нашего продукта DPrice, зарегистрированного в Реестре отечественного ПО, включены только лучшие практики, — комментирует исполнительный директор компании „Иннодата“ Александр Сергиенко. — Рад, что коллеги из филиала „Магистрат-Дон“ в кратчайшие сроки оценили эффект от внедрения нашего решения, получив ряд преимуществ в борьбе за клиента и улучшение ключевых бизнес-показателей».
Источник: Пресс-служба компании «Иннодата»