29 июня 2023 г.
Группа М.Видео-Эльдорадо отмечает рост интереса к различным видам сезонного персонального транспорта, представленного партнёрами на собственном маркетплейсе риетйлера. За первые 6 месяцев этого года относительно того же периода 2022 года почти в 9 раз вырос спрос на электросамокаты, в 2,5 раза увеличился интерес к сапбордам, 2,2 раза прибавили продажи скейтбордов, почти вдвое популярнее стали велосипеды для взрослых и на 40% модели для детей.
Традиционно пик спрос на такие сезонные товары приходится начиная со второго квартала, так покупательская активность в апреле-июне оказалась в среднем в
По итогам первого квартала 2023 года оборот маркетплейса М.Видео-Эльдорадо в онлайн-продажах компании составил 11%, что в два раза выше показателей предыдущего года. Вдвое уволилось число партнёров площадки, а также представленный ассортимент, до 120 тыс. наименований техники и комплиментарных товаров. Для покупателей доступны как привычная бытовая техника, смартфоны и аксессуары, компьютерная техника, так и комплиментарные категории: электроинструменты, товары для сада, спорта и здоровья, сантехнику, товары для авто и др. Группа предлагает поставщикам конкурентный уровень комиссии с продаж и различные форматы работы, включая хранения товаров на собственных складах, логистику и фулфилмент, продвижение товаров как онлайн, так и в розничных магазинах.
Источник: Пресс-служба компании М.Видео-Эльдорадо