7 июля 2023 г.
Спрос на ремонт мобильных телефонов в мае-июне вырос на 42% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В числе наиболее популярных запросов — ремонт iPhone (+66% за год), а вот Xiaomi и Honor стали чинить, наоборот, реже. Аналитики платформы Авито подсчитали, как изменился спрос на ремонт смартфонов популярных брендов.
«На фоне растущего спроса на рынке мы наблюдаем и увеличение числа предложений от сервисных центров и профессиональных специалистов по ремонту техники — в мае-июне рост составил +39% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и мы ожидаем дальнейший рост количества предложений на рынке. А в условиях некоторых ограничений в работе авторизованных сервисов потребители ищут профессиональную квалифицированную помощь по ремонту техники среди частных специализированных центров и мастеров: поэтому выбирать предложения стоит, опираясь на отзывы о работе того или иного исполнителя. В Авито мы развиваем систему рейтингов и отзывов на услуги исполнителей, чтобы с их помощью пользователи могли подобрать надежных специалистов по ремонту техники», — говорит Георгий Акопян, директор вертикали Авито Услуги.
На 66% в мае-июне вырос спрос на ремонт iPhone. Объявлений от сервисных центров и профессиональных специалистов, которые предлагают такие услуги, стало больше на 53%. Примечательно, что одновременно растет спрос и на ремонт другой техники Apple. Например, услуги по ремонту iPad искали сразу в 4 раза чаще, MacBook — на 74%.
С мая по июнь этого года в России также вырос спрос на ремонт мобильных телефонов от китайских и корейских брендов. Наиболее активно за услугами по ремонту обращались владельцы Huawei — интерес пользователей платформы к ним увеличился на 51%. Объявлений от сервисных центров и профессиональных специалистов по стране стало больше на 25%.
Не менее востребованными также оказались услуги по ремонту техники от Samsung: рост спроса на ремонт смартфонов данного бренда за год составил +15%, а число предложений от мастеров увеличилось на 39%.
А вот интерес к ремонту смартфонов брендов Xiaomi и Honor за последний год, наоборот, снизился на 18% и 33% соответственно.
Источник: Пресс-служба компании Авито