15 ноября 2007 г.
Компания OXS (ГК «Оптима») и московское представительство EMC завершили проект по внедрению в ОАО «ТГК-10» системы электронного документооборота в идеологии сервисно-ориентированной архитектуры (SOA) на основе решения OXS на платформе EMC Documentum.Запуск системы в промышленную эксплуатацию состоялся в конце октября – точно в соответствии с запланированными сроками. Уже первые результаты эксплуатации системы доказали ее эффективность: в 7–10 раз сократилось время на рассылку и контроль исполнения входящей, внутренней, организационно-распорядительной документации и т.д.
В результате внедрения ускорилась обработка документов и повысилась эффективность контроля исполнительской дисциплины крупного территориально распределенного предприятия за счет автоматизации управления документооборотом.
СЭД позволила в 10–20 раз сократить сроки согласования документов, а также время на поиск необходимой информации в архиве.
Достигнуто существенное снижение трудозатрат на отдельные виды документов, в том числе для рассылки и контроля входящей документации с 10 до 1-2 минут, что экономит более 2 тыс.часов рабочего времени в год.
«Применение передовых практик и технологий управления сегодня один из наиболее актуальных вопросов для крупных энергокомпаний. Важнейшим результатом внедрения решения OXS на платформе EMC Documentum стало повышение производительности работы наших специалистов за счет значительного сокращения времени, которое тратилось, например, на пересылку документации», – отмечает Вадим Красильников, начальника управления делами ОАО «ТГК-10».
Внедрение стало очередным успешно завершенным проектом компании по созданию системы электронного документооборота в российской энергетике.
Внедренная система обеспечивает территориально-распределенную обработку документов в многопользовательском режиме, фиксацию детальной истории работы с документами, оперативное управление процессами согласования, регистрации, рассылки, исполнения документа, создания иерархии резолюций и т. д., а также создание электронного архива с обширными возможностями поиска и ретроспекцией ввода.
В целях адаптации сотрудников к работе в новой системе были организованы курсы по обучению ключевых пользователей.
Также в период реализации проекта была осуществлена миграция документов в созданную систему, число которых только за 2007 г. превысило 20 тыс.
В перспективах развития СЭД – интеграция с системой управления SAP ERP, увеличение числа пользователей до 600 человек и внедрение решения OXS для управления договорной деятельностью компании.
Источник: Пресс-служба компании OXS