29 августа 2023 г.

Правительство Ивановской области приступило к масштабному развитию системы электронного документооборота (СЭДО): автоматизация охватит 27 учреждений в системе документационного управления «Приоритет» (СДУ «Приоритет») на платформе Docsvision. Проект направлен на подключение в качестве оператора к каналам межведомственного электронного документооборота (МЭДО) новых организаций-участников и повышение эффективности подготовки ответов на обращения граждан, включая интеграции с информационным ресурсом ССТУ.РФ и «Платформой обратной связи» (ПОС).

Департаменты здравоохранения, образования, жилищно-коммунального хозяйства, строительства и архитектуры, комитет по охране объектов культурного наследия, служба финансового контроля и другие учреждения региона, выполняющие государственные и муниципальные функции, смогут обмениваться официальными документами по МЭДО. Подключение новых участников к межведомственному электронному документообороту переведет в цифровую среду взаимодействие региональных органов власти с другими участниками МЭДО с учетом Приказа Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ от 29.06.2022 г № 500/82 «Об утверждении Технических требований к порядку ведения нормативно-справочной информации системы межведомственного электронного документооборота».

Для исполнения Указа Президента Российской Федерации № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» предусмотрена интеграция с сайтом ССТУ.РФ. Ответственным сотрудникам будет проще своевременно публиковать информацию благодаря передаче данных в автоматизированном режиме.

Предусмотрена интеграция с «Платформой обратной связи» в соответствии с требованием Минцифры России по предоставлению сведений о работе с обращениями граждан. Информация будет выгружаться из СЭДО в ПОС в формате витрины данных.

Михаил Хохлов, начальник департамента развития информационного общества Ивановской области отметил: «Проект развития СЭДО позволит нам подключить к электронному межведомственному документообороту все ключевые органы власти Ивановской области и повысить эффективность их работы. Благодаря дополнительному функционалу и интеграциям с государственными ресурсами мы сможем соблюсти требования законодательства в части работы с обращениями граждан. При этом служащие получат возможность сосредоточиться на рассмотрении содержательной стороны вопросов и поручений и не будут терять время на выполнение рутинных действий».

СЭДО Правительства Ивановской области на основе СДУ «Приоритет» функционирует с 2011 года и обеспечивает работу более 700 пользователей.

Источник: Пресс-служба компании «Диджитал Дизайн»