14 сентября 2023 г.
АО «МТТ» разработал голосового помощника на платформе VoiceBox для АО «Ленпромгаз»: он выполняет более тысячи звонков в месяц и, благодаря высокой пропускной способности, увеличивает скорость оповещения абонентов в 3 раза.
Голосовой ассистент звонит жителям Санкт-Петербурга, информируя о предстоящем техническом обслуживании газового оборудования, называет дату и время, когда планируется посещение мастера, и получает подтверждение. При необходимости с заказчиком связывается специалист «Ленпромгаза», однако порядка 80% подтверждений проходит через голосового ассистента.
«Цифровой помощник от МТТ облегчает и ускоряет взаимодействие между АО „Ленпромгаз“ и потребителями, помогая обеспечить более эффективное и точное предоставление услуг по техническому и сервисному обслуживанию газового оборудования, — прокомментировал генеральный директор АО „Ленпромгаз“ Георгий Шевелев. — Мы планируем и дальше развивать данное направление, повышая уровень автоматизации бизнес-процессов».
«Цифровизация услуг в сфере ЖКХ увеличивает эффективность работы и оптимизацию расходов, — прокомментировал директор по продажам и обслуживанию МТТ Костас Дубосас. — Подключение голосового помощника от МТТ позволило сервисной организации в разы увеличить скорость обработки исходящих обращений, достигая более высоких результатов по сравнению с операторами колл-центра».
Источник: Пресс-служба компании «МТТ»