6 октября 2023 г.
Медучреждение перешло на российскую интеллектуальную систему управления документами и процессами. В результате снизился объем бумажного документооборота, в 2 раза ускорилось согласование закупок и сократилось количество рутинных операций делопроизводителей.
Команда проекта перевела в Directum RX делопроизводство и управление закупками, а также организовала интеллектуальную обработку входящих документов: гарантийных писем от страховых компаний, корреспонденции, счетов на оплату и коммерческих предложений. Помимо распознавания и извлечения данных из гарантийных писем, искусственный интеллект определяет по ним ответственных.
Сквозная цифровизация в клинике повысила эффективность процессов:
- интеллектуальные сервисы ускорили обработку входящей корреспонденции;
- управление закупками стало полностью прозрачным;
- в 2 раза увеличилась скорость согласования закупок;
- сотрудники стали эффективнее выполнять задачи.
Прежнее ПО центра морально устарело и перестало отвечать требованиям текущих бизнес-процессов. Руководство решило внедрить новый продукт, который будет соответствовать критериям импортозамещения и повысит эффективность работы сотрудников.
«Directum RX перевел часть бизнес-процессов нашего центра в структурированный вид, облегчил работу с входящими письмами, заявками и договорами. Мы можем контролировать движение документов на любом этапе и отслеживать сроки выполнения поручений.
Новая система цифровизировала работу административно-управленческого персонала, облегчила ознакомление с документами и снизила количество бумажного документооборота», — комментирует Аранович Анастасия, заместитель главного врача по правовой, кадровой работе и связям с общественностью ФЦТОЭ.
В планах центра внедрить Agile-доски Directum для эффективного планирования проектных работ (поставки медицинской техники, строительства нового корпуса) и увеличить охват процессов на базе системы.
Источник: Пресс-служба компании Directum