14 декабря 2023 г.
«Мы стараемся определять потребности клиентов и создавать гибкие условия сотрудничества, чтобы закрывать задачи заказчиков с максимальной пользой. В Яндекс 360 для бизнеса разработано три базовых тарифа, каждый из которых предоставляет доступ ко всем сервисам экосистемы, но отличается набором функционала внутри конкретного инструмента. Клиент может выбрать подходящий тариф, а в процессе использования расширить или сократить объем предоставляемых услуг в зависимости от своих целей и нужд», — комментирует Александр Чеснавский, коммерческий директор Яндекс 360 для бизнеса.
«ВкусВилл» — распределенная компания, сотрудники работают в разных географических точках. Сервисы Яндекс 360 для бизнеса помогают команде эффективно взаимодействовать как внутри, так и с внешними партнерами. Аналитики Яндекс 360 для бизнеса отмечают, что повышенная активность у персонала «ВкусВилл» отмечается в Почте, Диске и Телемосте. В Почте созданы учетные записи 6 тысяч сотрудников и систематизированы в соответствии с внутренней структурой организации для эффективной работы команды. Диск в своей работе широко используют дизайнеры и технологи: выгружают результаты работы, хранят макеты и спецификацию в общем доступе и отправляют получателю ссылку на материал «в облаке», экономя время на пересылке тяжелых файлов через почту. Телемост помогает сотрудникам коммуницировать с распределенной командой и внешними партнерами.
«Для оптимизации рабочих процессов мы используем комбинированный подход и даем сотрудникам возможность самостоятельно выбирать наиболее удобные рабочие инструменты. После подключения Яндекс 360 для бизнеса каждая внутренняя команда самостоятельно тестировала сервисы и определяла наиболее подходящие для своей работы. Мы следим за обновлениями продукта и по мере развития платформы готовы переносить в виртуальный офис еще больше рабочих процессов», — комментирует Дмитрий Лаврик, представитель компании «ВкусВилл».
Источник: Пресс-служба компании Яндекс 360