21 декабря 2023 г.
Торговый дом «Радиан» подключился к облачной платформе для создания B2B интернет-магазина Sellty. Благодаря этому компания полностью автоматизировала работу с корпоративными клиентами. По итогам проекта существенно снизилась нагрузка на менеджеров по продажам B2B-направления, а процесс оформления заказов в пиковые периоды сократился с нескольких рабочих часов до нескольких минут.
В Sellty предусмотрены готовые коннекторы к популярным системам учета — это и стало основным критерием в пользу платформы. Благодаря интеграции с «1С» все заказы, сделанные на B2B-портале, автоматически отображаются в учетной системе. Менеджерам не нужно переключаться между окнами и бизнес-приложениями в процессе работы.
По итогам проекта у клиентов ТД «Радиан» появилась возможность оформить заказ в любое время — теперь это занимает считанные минуты. В свою очередь, сотрудники компании получили удобный инструмент для прозрачной работы с заказчиками. Уменьшилась нагрузка на менеджеров по продажам, а руководство компании может быть уверено, что ни один заказ не потеряется даже в пиковый сезон.
«С корпоративными заказчиками у нас в компании работает свыше 30 менеджеров. И даже так — нагрузка на них при ручном оформлении заказов была колоссальной. Мы хотели упростить для сотрудников рабочие процессы и избавить их от большого объема рутинных действий. Сейчас заказы формируются автоматически, и команда может сосредоточиться на индивидуальном взаимодействии с клиентами и других стратегически важных задачах», — комментирует Саватеев Вячеслав, руководитель интернет-магазина «Радиан».
«У „Радиан“ уже была качественная база товаров в „1С“. Она содержала описание продукции, характеристики, иллюстративный материал. Благодаря интеграции с учетной системой перенести эти данные на B2B-портал удалось максимально быстро и без лишних трудозатрат со стороны клиента», — комментирует Евгений Лосев, технический директор Sellty.
Источник: Пресс-служба компании Sellty