26 декабря 2023 г.
Группа М.Видео-Эльдорадо договорилась о сотрудничестве с компанией ICL и начинает продажи ноутбуков российского бренда OSiO. Устройства собираются в Татарстане, в особой экономической зоне «Иннополис». Покупателям на выбор уже доступны шесть моделей из линейки FocusLine.
На старте продаж в розничных магазинах и онлайн-площадках М.Видео и Эльдорадо представлены ноутбуки серии OSiO FocusLine с процессором Intel и AMD, IPS-матрицей, оперативной памятью 8 Гб/16 Гб, SSD-диском на 256 Гб/512 Гб, с диагональю 15,6 дюймов. В начале 2024 года в продажу поступят ноутбуки OSiO FocusLine с диагональю 16,1 дюймов, а также моноблоки OSiO BaseLine c диагональю 23,8 дюймов. Позднее ассортимент будет расширен до нескольких линеек ноутбуков, устройств для геймеров в различных форм-факторах, а также домашних ПК и мониторов.
Коммерческий директор Группы М.Видео-Эльдорадо Олег Муравьев поделился: «Мы традиционно развиваем ассортимент российских брендов в компьютерной технике, поддерживаем стратегические инициативы Минпромторга и Минцифры РФ, в том числе, в рамках которых, мы запускаем продажи ноутбуков отечественного бренда OSiO, собранных на территории России. М.Видео-Эльдорадо обладает как необходимыми инструментами, экспертизой, так и инфраструктурой для успешного вывода новых производителей на рынок. Наша масштабная розничная сеть, развитые онлайн-каналы и технологические возможности позволят бренду OSiO получить доступ к многомиллионной покупательской аудитории, продемонстрировать ей преимущества своих устройств, повысить узнаваемость, заявить о себе на меняющемся рынке, наладить дистрибуцию и сервис».
В 2023 году М.Видео-Эльдорадо отмечает усиление интереса к ноутбукам российских брендов, расширяющих представленность и выбор в базовом и среднем сегменте. Например, в третьем и в четвёртом квартале в продажах ритейлера доля ноутбуков от отечественных компаний в количественном выражении превысила 10%, увеличившись втрое к аналогичному периоду прошлого года, а также в два раза относительно первого квартала текущего года.
Коммерческий директор ICL Техно Ильдар Вагизов отметил: «Наша миссия — делать технологии доступными и удобными для всех, и мы с радостью объявляем о начале продаж OSiO в магазинах М.Видео и Эльдорадо. Устройства бренда разработаны с учетом глубоких исследований потребительских предпочтений и перед попаданием на полки магазинов проходят серию серьёзных технологических тестов в собственных лабораториях компании. OSiO — это квинтэссенция опыта ICL, технологических инноваций и высокой производительности».
Источник: Пресс-служба компании М.Видео-Эльдорадо