29 января 2024 г.
Российский разработчик платформы для создания B2B-интернет-магазина Sellty продолжает экспансию на рынок СНГ. В январе 2024 года компания объявила о выходе в Узбекистан. Новый продукт позволит узбекистанским оптовым компаниям внедрить цифровые инструменты, необходимые для ускоренной автоматизации и быстрого запуска B2B-продаж.
Компаниям в Узбекистане будут доступны возможности автоматической загрузки товарных позиций на витрины, управления группами и категориями товаров, ведения индивидуальных ценовых соглашений с контрагентами, а также функциональность мультискладов, интеграция с «1С» и многие другие инструменты. Все эти возможности позволят сократить затраты времени на ручную обработку заказов и освободить ресурсы сотрудников для индивидуальной работы с клиентами.
Систему кастомизировали под потребности локальных бизнес-пользователей. В сервис была добавлена возможность взаиморасчетов в национальной валюте — в сумах.
«Выход в Узбекистан — важная веха на пути развития нашего продукта. Экономика республики стремительно развивается, на рынок выходят не только местные, но и российские компании, которые продолжают работать за рубежом и активно торговать в странах СНГ. Поэтому мы видим большие перспективы для развития здесь. По опыту наших клиентов из России и Казахстана, внедрение Sellty способно увеличить в среднем на 20% — выручку, средний чек — на 10%, а количество заказов от одного клиента — на 25%. Уверены, что подобные результаты достижимы и для компаний в Узбекистане», — говорит Мария Бар-Бирюкова, основатель Sellty.
Источник: Пресс-служба компании Sellty