8 февраля 2024 г.
«Первый Бит» завершил проект импортозамещения CRM-системы для «Керамик Солюшнс Рус».
«Керамик Солюшнс Рус» использовала в работе зарубежную CRM-систему. Однако не так давно разработчик ушел с российского рынка, что поставило под угрозу эффективное функционирование компании.
Руководство «Керамик Солюшнс Рус» обратилось к компании «Первый Бит», чтобы его специалисты помогли в сжатые сроки провести импортозамещение и перенести весь используемый функционал и интеграции в отечественную программу.
Специалисты Первого Бита предложили реализовать проект при помощи лицензии отечественной платформы «1С-Битрикс24. Энтерпрайз» на 1000 рабочих мест.
За семь месяцев работы команда внедрения стандартизировала существующие бизнес-процессы компании и реализовала их в системе «Битрикс24», а также интегрировала CRM с ERP-системой, инструментами сквозной аналитики и другими используемыми в «Керамик Солюшнс Рус» решениями.
Директор по продажам «Керамик Солюшнс Рус» Владимир Беляев отметил, что благодаря интегратору «Первый Бит» процессы компании оказались перенесены на отечественную платформу «Битрикс24».
«Специалисты смогли организовать одновременную работу сотрудников с большим количеством сделок различной сложности. Также „Первый Бит“ настроил для нас систему аналитических отчетов, доступную онлайн — за счет нее повысилось качество управленческих решений», — сказал Владимир Беляев, директор по продажам «Керамик Солюшнс Рус».
«Для нас проект стал в какой-то мере вызовом — жесткие сроки, внушительный объем интеграций. Одними из самых сложных задач стали автоматизация процесса заказа материальных активов с отслеживанием этапов выполнения и создание инструментов контроля за перемещением региональных представителей для оценки эффективности работы персонала», — рассказала руководитель отдела web-проектов компании «Первый Бит» Ольга Медведкова.
В результате внедрения у «Керамик Солюшнс Рус» появилось единое рабочее пространство на безопасной отечественной платформе. Директор по продажам Владимир Беляев заявил, что команда разработки «Первый Бит» смогла не только воссоздать весь нужный функционал из «ведущей мировой CRM-системы», но и улучшить наглядность и простоту подачи данных, предназначенных для руководства и менеджмента.
Источник: Пресс-служба компании Первый Бит