25 апреля 2024 г.

Авито Работа провела опрос более 7 000 работающих россиян и узнала, какие социально значимые мероприятия, которые реализуют компании-работодатели, наиболее заметны для сотрудников. Аналитики выяснили, что 23% работающих респондентов уверены, что их компания-работодатель участвует в благотворительности, экологических проектах или программах социальной поддержки.

Чаще всего такие ответы встречались среди молодежи от 18 до 24 (32%) и от 25 до 34 (26%) лет, а также среди работников банкинга и инвестиций (39%), образования и науки (38%), маркетинга, рекламы и PR (36%).

Такие компании реализуют субботники и другие мероприятия по облагораживанию территории (47%), акции по сбору продуктов и вещей для нуждающихся (34%), собирают средства для благотворительных фондов (33%) и организуют покупку подарков для подопечных социальных учреждений (31%).

«Мы видим, как при привлечении кандидатов наряду с материальными факторами на первый план выходит важность развития бренда работодателя и социальной деятельности компании как элемента этого бренда. Исследование показало — для 42% россиян важно, чтобы их работодатель участвовал в благотворительности, а среди специалистов отдельных сфер эта цифра еще больше», — комментирует управляющий директор Авито Работы Дмитрий Пучков.

21% опрошенных отметили, что их работодатель скорее поддерживает благотворительность, но сами они не знают подробностей, а 7% россиян не работают в компаниях, поскольку являются индивидуальными предпринимателями, самозанятым или др.

При этом, согласно опросу, для значительной части россиян (42%) важно, чтобы их компания-работодатель участвовала в благотворительности, экологических проектах или программах социальной поддержки.

Мероприятия и программы в области благотворительности, экологии и социальной поддержки, которые реализуют компании

Мероприятия и программы, которые реализуют компании

Доля респондентов, в чьих компаниях реализуются мероприятия, %

Акции по сбору товаров первой необходимости для нуждающихся

34%

Сбор средств для благотворительных фондов

33%

Подарки на праздники в социальные учреждения (детские дома, дома престарелых)

31%

Образовательные программы по экологии

28%

Образовательные программы в профессиональной сфере для молодежи

26%

Мероприятия по посещению детских домов, домов престарелых и других учреждений

25%

Программы поддержки сотрудников с ОВЗ, малоимущих сотрудников и др.

24%

Организация сортировки мусора для сотрудников

20%

Финансовая поддержка предпринимателей и малого бизнеса

13%

Источник: Пресс-служба компании Авито