25 апреля 2024 г.
Авито Работа провела опрос более 7 000 работающих россиян и узнала, какие социально значимые мероприятия, которые реализуют компании-работодатели, наиболее заметны для сотрудников. Аналитики выяснили, что 23% работающих респондентов уверены, что их компания-работодатель участвует в благотворительности, экологических проектах или программах социальной поддержки.
Чаще всего такие ответы встречались среди молодежи от 18 до 24 (32%) и от 25 до 34 (26%) лет, а также среди работников банкинга и инвестиций (39%), образования и науки (38%), маркетинга, рекламы и PR (36%).
Такие компании реализуют субботники и другие мероприятия по облагораживанию территории (47%), акции по сбору продуктов и вещей для нуждающихся (34%), собирают средства для благотворительных фондов (33%) и организуют покупку подарков для подопечных социальных учреждений (31%).
«Мы видим, как при привлечении кандидатов наряду с материальными факторами на первый план выходит важность развития бренда работодателя и социальной деятельности компании как элемента этого бренда. Исследование показало — для 42% россиян важно, чтобы их работодатель участвовал в благотворительности, а среди специалистов отдельных сфер эта цифра еще больше», — комментирует управляющий директор Авито Работы Дмитрий Пучков.
21% опрошенных отметили, что их работодатель скорее поддерживает благотворительность, но сами они не знают подробностей, а 7% россиян не работают в компаниях, поскольку являются индивидуальными предпринимателями, самозанятым или др.
При этом, согласно опросу, для значительной части россиян (42%) важно, чтобы их компания-работодатель участвовала в благотворительности, экологических проектах или программах социальной поддержки.
Мероприятия и программы в области благотворительности, экологии и социальной поддержки, которые реализуют компании
Мероприятия и программы, которые реализуют компании |
Доля респондентов, в чьих компаниях реализуются мероприятия, % |
Акции по сбору товаров первой необходимости для нуждающихся |
34% |
Сбор средств для благотворительных фондов |
33% |
Подарки на праздники в социальные учреждения (детские дома, дома престарелых) |
31% |
Образовательные программы по экологии |
28% |
Образовательные программы в профессиональной сфере для молодежи |
26% |
Мероприятия по посещению детских домов, домов престарелых и других учреждений |
25% |
Программы поддержки сотрудников с ОВЗ, малоимущих сотрудников и др. |
24% |
Организация сортировки мусора для сотрудников |
20% |
Финансовая поддержка предпринимателей и малого бизнеса |
13% |
Источник: Пресс-служба компании Авито