7 мая 2024 г.
Продажи смартфонов-раскладушкек в 2023 году в М.Видео-Эльдорадо выросли на 437% по сравнению с 2022 годом
Группа М.Видео-Эльдорадо объявляет о запуске первых в ретейле мультибрендовых зон складных и раскладных смартфонов. Теперь в одном месте покупатели могут ознакомиться с ассортиментом смартфонов сразу шести разных брендов: Samsung, Huawei, Oppo. Tecno, Motorolla и Honor.
Руководитель департамента «Телеком» Группы М.Видео-Эльдорадо Сергей Уваров комментирует: «Мы видим огромный рост спроса на складные и раскладные смартфоны. Так за прошлый год продажи смартфонов-раскладушек всех брендов, представленных в магазинах Группы М.Видео- Эльдорадо, выросли на 437% по сравнению с 2022 годом, а в 1 квартале 2024 года рост продолжился и составил более 147% к аналогичному периоду прошлого года. При этом количество брендов-производителей увеличилось с двух (Samsung и Huawei) в 2022 году до пяти (добавились Motorola, OPPO, Tecno) в 2023 году и шести (на рынок раскладных и складных смартфонов вышел Honor) в 2024 году. Как главный эксперт по технике мы хотим не только повысить продажи таких смартфтнов в нашей сети, но и в целом приучить россиян к новому формату телефонов, показать их качество, удобство, функциональность и надёжность. Первая мультибрендовая зона уже работает в ТЦ Метрополис, в ближайшее время мы планируем открытие не менее 10 подобных зон в городах-миллионниках и уверены, что все больше россиян будут делать выбор в пользу таких смартфонов при покупке новых гаджетов».
В зонах складных и раскладных смартфонов для удобства покупателей эксперты М.Видео разместили сравнительные информационные таблицы по преимуществам моделей и функциональности под любые требования клиентов. Дополнительно к наглядной информации сотрудники магазинов готовы предоставить экспертную консультацию по представленным смартфонам-раскладушкам, тем самым трансформируя классическую точку продаж в комплексный центр компетенций.
Источник: Пресс-служба компании М.Видео-Эльдорадо