14 мая 2024 г.

В портфеле компании diHouse появился новый бренд умных часов Kieslect.

Спрос на умные часы стабильно растет с каждым годом. По данным аналитиков в 2023 году в России было продано 5,8 млн умных часов на 45,8 млрд рублей — это на 82% больше в штуках и на 32% — в денежном выражении, чем в 2022 году. Интересно и то, что умные часы стремительно вытесняют с рынка менее функциональные фитнес-трекеры, доля которых в продажах носимой электроники в РФ по итогам 2023 года составила всего 7% (по выручке) против 56% в 2019 году.

Все представленные умные часы Kieslect обладают широким набором функций, таких как отслеживание показателей здоровья, спортивные тренировки, управление звонками и сообщениями. AMOLED-дисплеи предлагают множество динамических циферблатов, как функциональных, так и эстетичных. Сопряжение устройств происходит мгновенно и без сбоев с большинством популярных смартфонов.

Источник: Пресс-служба компании diHouse