28 мая 2024 г.
При этом 15% заявили не будут пользоваться сервисом, если у него нет приложения
За последний год пользователи во всем мире провели больше времени в мобильных приложениях, по сравнению с предыдущим. Аналитики медиахолдинга Rambler&Co спросили у российских интернет-пользователей от 18 до 45 лет, какие приложения популярны в их смартфонах и насколько им важна доступность сервисов в них.
Среди лидеров приложений по востребованности у россиян — банкинг (23%), социальные сети и мессенджеры (21%), игры и развлечения — 18%. Аудио- и видеосервисы как самые важные отметили 17% респондентов, социальные и навигационные приложения — 12%, а сервисы для покупок и доставок — 9%.
При этом большинство респондентов (36%) отметили, что для них не имеет значения, в каком формате предоставляются услуги компании — через приложение или веб-версию. 28% считают, что удобнее пользоваться мобильным приложением. 21% выбирают только веб-версии. А 15% заявили, если у сервиса нет приложения, они не будут им пользоваться.
Согласно исследованию, 96% участников опроса не пользуются какими-либо программами для ограничения времени, проведенного в приложениях. Только 4% пользователей ставят себе строгие рамки.
Опрос проходил на ресурсах медиахолдинга Rambler&Co с 17 по 23 мая 2024 года, охват составил 54 928 интернет-пользователей, среди которых 54% мужчин и 46% женщин.
Источник: Пресс-служба компании Rambler&Co