26 июня 2024 г.

Компания «Факт» внедрила CRM-систему для KERAMA MARAZZI. В качестве пилотного проекта по внедрению CRM-системы было выбрано подразделение в городе Уфа. Уникальность и сложность проекта заключалась в том, что каждое региональное подразделение в перспективе хотело сохранить ряд специфических процессов, и при этом использовать общую платформу для выстраивания процесса продаж.

CRM-система, разработанная и внедренная веб-интегратором «Факт», представляет собой интегрированное решение, специально адаптированное под потребности и цели KERAMA MARAZZI. Система позволяет хранить информацию о клиентах, цифровизировать бизнес-процессы и поддерживать основные розничные продажи, сохраняя при этом региональную специфику для каждого подразделения.

Команда экспертов веб-интегратора «Факт» стандартизировала и подготовила к реализации бизнес-процессы в «Битрикс24», которые будут применяться во всех региональных подразделениях компании для разных ролей клиентов. Сейчас налажен процесс сбора информации лидов, проводится их классификация по различным характеристикам. Автоматизирован процесс онлайн и офлайн продаж, включая весь цикл от предложения товара до его приобретения. Через CRM-систему есть возможность заключать договоры с дизайнерами и архитекторами, собирать информацию о потенциальных клиентах и приглашать их на мероприятия; автоматизирован процесс обработки претензий и обращений клиентов.

Наталья Медведева, начальник отдела внедрения CRM в KERAMA MARAZZI, подчеркивает: «Процесс выбора подрядчика у нас занял продолжительное время работы с тендером. Мы тщательно проанализировали рынок, после этого мы остановили свой выбор на трех компаниях, в том числе и веб-интеграторе «Факт». Учитывая приемлемую для нас ценовую политику, наработанный опыт с «1С-Битрикс24», высокие компетенции и готовность к взаимодействию, в итоге мы решили сотрудничать с командой «Факт».

По итогам проекта внедрения CRM-системы в пилотном регионе г. Уфа в компании KERAMA MARAZZI подразделению удалось сохранить свою региональную специфику, несмотря на внедренную общую платформу. В планах у компании внедрять CRM-систему в остальные региональные подразделения. Командой «Факт» было выполнено 6 интеграций и настроено 5 масштабных бизнес-процессов. Разработан смарт-процесс для целевых групп клиентов: архитекторы, дизайнеры.

KERAMA MARAZZI получила инструмент увеличения продаж за счет систематизированного контроля менеджеров и настройки дополнительных каналов коммуникации с клиентами. CRM-система дает возможность омниканально собирать информацию о клиентах. Теперь менеджер не тратит время на уточнение данных и быстро отвечает на вопросы клиента. Менеджеры «на замене» легко принимают текущие задачи и могут компетентно и быстро ответить по содержанию сделки, исходя из истории коммуникации.

Источник: Пресс-служба компании «Факт»