9 июля 2024 г.
Компания «Синимекс» выполнила задачу по машинному обучению для «Акрихин». Специалисты работали над системой сегментации аптек для «визитного давления» — фактора, определяющего процветание фармкомпаний.
Перед компанией «Акрихин» стояла задача повысить результативность визитов фармпредставителей с помощью создания более эффективной базы аптек, отражающей недостаточное или избыточное количество посещений в квартал, новые аптеки, где визиты повлекут рост выручки, и ряд других показателей.
Для решения поставленной задачи компания «Синимекс» построила датасет на основе исторических данных по продажам и визитам, провела аналитическую работу и в результате серии экспериментов построила несколько моделей машинного обучения, в совокупности объединенных в единый ансамбль моделей. Решение построено на open-source стеке технологий.
Построенная
Сложность реализации решения заключалась в формализации подхода по оценке результатов внедрения
«До внедрения
«Предыдущее решение мы назвали „экспертная модель“ и ставили задачу повышения метрик оценки в сравнении с ней. Таким образом была подтверждена гипотеза о наличии эффекта от визитов, а применение ИИ-технологий позволило сделать этот эффект более выраженным. Достигнутые показатели позволили нам обсуждать возможность расширения системы на весь бизнес компании и ее развитие через проверку и внедрение новых гипотез», — комментирует Евгений Маслов, менеджер по работе с клиентами компании «Синимекс».
Источник: Пресс-служба компании «Синимекс»