31 января 2008 г.
Компания Telecom Design построила операторский центр для Балтийского банка.Проект представляет собой комплексное решение, включающее в себя информационно-справочную систему, универсальное автоматизированное рабочее места оператора центра обработки вызовов (ЦОВ), а также систему управления просроченной задолженностью.
Балтийский банк, активно работающий на рынке розничного кредитования, принял решение организовать новый центр обработки вызовов в рамках общей стратегии по развитию дистанционных каналов обслуживания.
Договор с компанией Telecom Design был подписан в июне 2007 г. В настоящее время системы сдаются в опытную эксплуатацию.
Руководство банка определило цель проекта как централизацию различных подразделений, вовлеченных в дистанционное обслуживание клиентов, а именно информационно-справочную службу, службу поддержки держателей банковских карт, блок дистанционного кредитования, коллекторскую службу, подразделение телемаркетинга.
В задачи проекта входила и модернизация технологической платформы.
Telecom Design поставила платформу Avaya S8500, call-центр Elite на 125 рабочих мест, систему записи разговоров Nice и серверное оборудование Sun.
Кроме того, Telecom Design установила ряд программных комплексов собственной разработки. Было внедрено универсальное автоматизированное рабочее место операторов ЦОВ, позволяющее повысить скорость обработки вызовов (вся необходимая оператору информация теперь представлена в одном рабочем окне).
Также компания внедрила систему исходящего телемаркетинга, функционирующую как в режиме без резервирования операторов, так и в ручном режиме.
В рамках проекта компания поставила бизнес-приложения: информационно-справочную систему IFS и систему управления просроченной задолженностью.
Информационно-справочная система, построенная на основе базы данных Oracle и Web-приложений для платформы Avaya, представляет собой единый информационный ресурс, где собраны все данные для обработки вызова.
Внедрение системы управления просроченной задолженностью даст возможность банку контролировать процесс ее минимизации во всех регионах присутствия, а также позволит существенно повысить производительность сотрудников коллекторской службы.
Система предлагает высокую степень автоматизации логики обработки просроченной ссудной задолженности и принятия решений о мероприятиях по возврату задолженности. Это ПО полностью интегрировано с внутренней банковской автоматизированной системой.
Елена Горетая, вице-президент Балтийского банка, отметила: «В результате проекта мы рассчитываем оптимально сбалансировать основные показатели работы. На следующем этапе планируем провести внедрение системы автоинформирования и модуля маркетинговых кампаний».
Источник: Пресс-служба Telecom Design