12 августа 2024 г.
Это ключевой этап реализации совместного с АО «ЧФМК» и Деснолом, разработчиком и интегратором 1С:ТОИР КОРП, проекта. В течение 12 недель на предприятии пройдет запуск основных бизнес-процессов технического обслуживания и ремонта оборудования. Он позволит определить основные зоны оптимизации ремонтной деятельности для последующей эффективной работы с EAM-системой в реальных производственных условиях.
В конце июля в АО «ЧФМК» началась опытно-промышленная эксплуатация (ОПЭ) решения 1С:ТОИР КОРП, разработанного Деснолом, российским центром практической экспертизы по цифровой трансформации ТОиР. Финальный этап проекта автоматизации процессов управления активами продлится три месяца и поможет выявить ключевые зоны оптимизации ремонтной деятельности комбината для последующего успешного ввода 1С:ТОИР КОРП в промышленную эксплуатацию.
Обучение практическим навыкам работы в 1С:ТОИР КОРП уже прошли порядка 60 сотрудников ремонтного блока предприятия. Они представили три группы специалистов: основного производства, отдела надежности и отдела планирования. Для каждой группы были разработаны образовательные программы. Отдел производства получил комплексное представление о регистрации дефектов и фиксации состояния оборудования. Специалисты по надежности и планированию сконцентрировались на освоении функциональных возможностей системы в рамках занимаемых должностей.
«Наша главная задача на этапе ОПЭ — не просто научить сотрудников корректно вносить данные и использовать функциональные возможности системы, а обеспечить предприятие знаниями и материалами для последующей продуктивной работы без участия специалистов Деснола, — отмечает Михаил Шкедин, старший консультант Центра экспертизы ТОиР Деснола. — Для этого в том числе мы помогли разработать методологию и расширили типовые функциональные возможности 1С:ТОИР КОРП под потребности и бизнес-процессы комбината».
Помимо обучения и запуска основных бизнес-процессов в рамках ОПЭ, специалисты Деснола будут курировать стабильность и производительность системы, а также окажут техническую поддержку пользователей в реальных производственных условиях АО «ЧФМК». Для оперативной обработки поступающих запросов предприятие организует первую линию поддержки, в которую войдут сами сотрудники комбината. Задача первой линии — классифицировать обращения и оказывать поддержку по типовым вопросам. Сложные технические вопросы будут решаться силами специалистов Деснола.
Все мероприятия ОПЭ в комплексе, а также получение обратной связи от пользователей, работающих с системой в реальных производственных условиях, позволят оптимизировать работу в 1С:ТОИР КОРП в соответствии со спецификой деятельности комбината и выработать рекомендации для последующей эффективной работы в 1С:ТОИР КОРП без участия специалистов Деснола.
Источник: Пресс-служба компании Деснол