21 августа 2024 г.
По данным аналитической компании ITResearch, за 2 квартал 2024 г. в России было продано 22,15 тыс. информационных ЖК-панелей (LFD: профессиональные ЖК-дисплеи с диагональю от 32 до 110 дюймов, интерактивные и бесшовные решения включены). Общая сумма продаж составила 61,8 млн долл.
В отличие от 1 квартала 2024 г., когда рынок подрос на 20%, во втором квартале 2024 г. наблюдалось снижение отгрузок на 4,9% в годовом выражении.
На первое место по итогам 2 квартала 2024 г. вернулся NexTouch, обеспечивший значительную долю отгрузок интерактивных решений в сферу образования. За ним следует Samsung, продолжавший обеспечивать серьёзные продажи небольших панелей в сегмент Digital Signage. Далее, с минимальным отрывом между собой, следует целая группа брендов: Ikar, Emerald, LG, Exell, Polymedia TeachTouch, Lumien. Суммарно на все отмеченные компании пришлось около 61% рынка.
Источник: www.itbestsellers.ru