19 сентября 2024 г.

Ритейлер обратился в ИТЛ за комплексным абонентским техническим обслуживанием объектов торговой сети. Главной задачей было обеспечить стабильную и бесперебойную работы ККТ и АРМ во всех регионах присутствия ритейлера, в том числе самых отдаленных, а также поддержка единого уровня сервиса независимо от местоположения торговой точки.

Компания «Бристоль» — одна из крупнейших розничных сетей магазинов в формате «у дома» в России. Ритейлер обладает широкой географически распределенной сетью, охватывающей в том числе и удаленные регионы Сибири и Дальнего Востока. Начиная с января 2017 года комплексным абонентским техническим обслуживанием объектов торговой сети занимается ИТ-аутсорсер ИТЛ. На обслуживании компании более 10 000 единиц ККТ (контрольно-кассовой техники) в 17 регионах России, включая сервис автоматизированных рабочих мест (АРМ) и печатающих устройств.

Михаил Фомичев, директор компании ИТЛ: «Одна из важных задач — найти квалифицированных специалистов в каждом регионе и обеспечить постоянное наличие запасных частей (ЗИП) для бесперебойной работы ККТ. Кроме того, работа с удаленными регионами требует особого подхода к логистике: построению маршрутов и управлению цепочками поставок оборудования и компонентов, чтобы минимизировать риски задержек. В этих областях особенно важно держать на местах достаточный запас деталей и техники, поскольку ожидание поставок может значительно затянуться из-за удаленности и сложности транспортных маршрутов».

ИТЛ выстроила сеть локальных складов с наиболее востребованными запчастями в каждом из регионов присутствия «Бристоль», а также наладила систему взаимодействия с инженерами на местах, что позволяет оперативно реагировать на любые инциденты.

Руководители дивизионов ИТЛ следят за уровнем запасов и обеспечивают своевременную доставку ЗИП, а также применяют проактивное прогнозирование спроса. Это позволяет заранее подготовиться к возможным пикам нагрузки и снизить вероятность дефицита. В случае возникновения внештатных ситуаций организуются срочные поставки из ближайших складов в соседних регионах.

Для сокращения времени реагирования на запросы клиента была внедрена система управления заявками на базе портала 1С. Это позволило автоматизировать процесс обращения и распределения заявок и тем самым оптимизировать его. Инженеры оперативно получают заявки и решают задачи без задержек, что повышает эффективность обслуживания.

Таким образом, даже в самых удаленных торговых точках сети «Бристоль» заявки обрабатываются оперативно и качественно. По итогам 2023 года требований SLA по обслуживанию ККТ выполняются более чем на 90 %.

Система управления логистикой и автоматизация взаимодействия с клиентом, предложенные ИТЛ, помогли сети «Бристоль» оптимизировать работу кассового оборудования и снизить операционные риски. А регулярное проведение профилактических работ — снизить затраты на сервис и предотвратить дополнительные расходы, связанные с выходом оборудования из строя.

Источник: Пресс-служба компании ИТЛ