15 октября 2024 г.

Сеть «Ригла» улучшила работу интернет-магазина и интегрировала новые функции, которые позволили повысить стабильность и производительность сайта, увеличить лояльность покупателей и конверсию. Реализацию проекта обеспечила компания LACHESTRY.

Команда проекта разработала новую инфраструктуру, необходимую для масштабирования сайта, сократила время загрузки страниц, а также внедрила ряд важных технических решений:

Подготовка ИТ-инфраструктуры и миграция. Проведен аудит инфраструктуры и разработан бесшовный деплой через Ansible и Jenkins, что позволило ускорить внедрение нового функционала.

Рефакторинг модулей. За полгода был выполнен рефакторинг корневых модулей интернет-магазина, что кратно ускорило загрузку страниц, улучшило взаимодействие с мобильными приложениями и сторонними сервисами.

Интеграция с ЕМИАС. Внедрение программы для онлайн-заказов рецептурных и льготных препаратов позволило пользователям сканировать QR-коды электронных рецептов и заказывать лекарства через сайт и приложение.

Механизм экспресс-доставки: Реализована интеграция с курьерскими службами, системой фискализации и центром обработки заказов, что позволило доставлять заказы из аптек в течение трех часов.

Расширенная программа лояльности. Внедрена система на основе платформы Mindbox, которая дала возможность пользователям копить и тратить баллы во всех каналах продаж, а отделу маркетинга — проводить таргетированные рассылки и акции.

Механизм волновой отгрузки товара позволил клиентам видеть, когда отсутствующий товар появится в аптеке, что увеличило количество заказов и повысило конверсию.

Директор по маркетингу и продажам LACHESTRY Дмитрий Федулеев, поделился: «Нашей целью в проекте было создание технологического фундамента для дальнейшего роста и улучшения сервиса „Ригла“. Внедренные механизмы — от интеграции с ЕМИАС до экспресс-доставки — помогли оптимизировать ключевые бизнес-процессы и повысить эффективность взаимодействия с клиентами. Эти шаги дали заказчику инструменты для более гибкого и быстрого реагирования на потребности рынка».

Источник: Пресс-служба компании LACHESTRY