17 апреля 2025 г.
Московская Пивоваренная Компания (МПК) в несколько раз сократила временные и трудозатраты в процессе найма новых сотрудников с помощью модуля для удаленного приема на работу Start Link. Автоматизация найма ускорила оформление кандидатов, а также позволила высвободить время HR-специалистов на решение более сложных задач.
Пилотный этап внедрения Start Link в МПК стартовал летом 2024 года. Во время тестового периода кадровые специалисты загрузили анкету для приема кандидатов, а также была произведена интеграция модуля с системой 1С:ЗУП, куда данные о каждом новом сотруднике стали загружаться автоматически. Переход с тестового режима на полноценное использование продукта произошел через месяц и не потребовал помощи технических специалистов — модуль отличает интуитивно понятный интерфейс и простота в использовании.
За полгода через Start Link было оформлено более 220 кандидатов, а процесс найма в МПК стал полностью автоматизированным. Кроме того, еще одним важным результатом внедрения модуля стало снижение нагрузки на рекрутеров: если раньше оформление нового сотрудника в день выхода на работу занимало около 40 минут, сейчас это решается нажатием одной кнопки.
«Огромный плюс использования Start Link — это возможность более гибко планировать свою работу. Мы можем заранее подготовиться к выходу нового сотрудника, что особенно важно при массовом найме. С помощью модуля мы начинаем коммуникацию с кандидатом заблаговременно и можем сразу проверить полноту пакета документов, что требуется для устройства к нам», — прокомментировала менеджер по персоналу «Московской пивоваренной компании» Екатерина Кисловская.
«Модуль Start Link ускоряет процесс найма как для кадрового специалиста, так и для кандидата. При этом Start Link обеспечивает безопасность данных о сотрудниках — все документы хранятся в электронном архиве, согласно
Источник: Пресс-служба компании HRlink