18 февраля 2008 г.
Компания «Смена-Трейдинг», имеющая обширную сеть филиалов на Дальнем Востоке, в Сибири и Санкт-Петербурге, заменила свою гибридную АТС IP-телефонией на платформе Cisco.На смену устаревшим телефонным системам, использовавшимся в Хабаровске и порту Ванино (Хабаровский край), пришли IP-решения, обеспечивающие передачу как голоса, так и данных, что позволит значительно сократить эксплуатационные расходы, повысить эффективность бизнес-процессов и улучшить качество обслуживания клиентов.
«Смена-Трейдинг» - ведущий российский экспортер пиломатериалов и пиловочника, различных пород древесины в страны Юго-Восточной Азии и Европы, стремится усилить свои позиции за счет увеличения объемов и направлений продаж.
Компании с разветвленной сетью филиалов и широкой географией поставок потребовалась надежная и эффективная телекоммуникационная сеть с единым номерным пространством. За выполнение этой задачи взялась компания 2К, специализирующаяся на комплексных сетевых решениях.
Перед 2K была поставлена цель построить высокотехнологичную телекоммуникационную сеть, которая объединила бы центральный офис «Смена-Трейдинг» и ее филиалы в единую сеть передачи данных.
Все сотрудники компании должны были получить доступ к информации, поступающей в тот или иной филиал. При этом важно было сделать сеть надежной и гарантировать безопасность передаваемой информации.
Кроме того, необходимо было обеспечить интеграцию сети с существующими системами передачи данных и возможность наращивания дополнительных сервисов.
Прежде всего, надо было построить систему IP-телефонии, которая соединила бы головной офис «Смена-Трейдинг» в Хабаровске с филиалом в Ванино. Специалисты 2К выбрали платформу Cisco Unified Call Manager 6.0 business edition с системой голосовой почты Unity Connection 2.0.
Такое решение подходит для предприятий среднего размера (от 100 до 500 сотрудников). Отличаясь простотой установки и эксплуатации, большой гибкостью и масштабируемостью, оно поддерживает полный набор функций для передачи голоса и видео, предоставляет пользователю единый телефонный номер (с помощью Cisco Unified Mobility) и услуги передачи сообщений и учета присутствия (с помощью Cisco Unity Connection 2.0).
К тому же решение позволяет наращивать дополнительные сервисы с использованием более мощных средств унифицированных коммуникаций Cisco, таких как Cisco Unified MeetingPlace и Cisco Unified IP Contact Center.
В результате все звонки, поступающие в компанию «Смена-Трейдинг», теперь приходят на консоль секретаря. Консоль включает в себя IP-телефон Cisco 7961G с одним Expansion Module и беспроводную гарнитуру. Телефон полностью интегрирован с сенсорной ЖК-панелью, позволяющей секретарю управлять всеми входящими звонками, а также внутренними коммуникациями без физического контакта с IP-телефоном.
Каждый индивидуальный пользователь головного и удаленного офисов получил систему полностью русифицированной голосовой почты, упрощенную систему нумерации внутренних и внешних звонков и единый корпоративный телефонный справочник с полной индексацией имен и внутренних номеров сотрудников.
Кроме удобства поиска абонентов как в общем, так и в индивидуальных справочниках всем сотрудникам компании предоставлен доступ к индивидуальной Web-странице, откуда, в свою очередь, при вводе персонального имени и пароля открывается доступ к персонализации личной записной книжки, номерам быстрого набора и другим вспомогательным функциям, которые прежде были им не доступны.
«Единая сеть, построенная на базе унифицированных коммуникаций Cisco, – оптимальное решение для компаний, имеющих распределенную инфраструктуру, – убежден Михаил Чурсин, региональный менеджер Cisco на Дальнем Востоке. – Еще несколько лет назад на Дальнем Востоке унифицированные коммуникации использовались лишь в крупных компаниях, сейчас же все больше руководителей предприятий СМБ принимают решения в пользу создания надежной, масштабируемой IT-инфраструктуры».
Источник: Пресс-служба Cisco