28 февраля 2008 г.
GMCS внедрила решение по управлению эффективностью бизнеса в компании «Симбиотел» (оператор услуг связи нового поколения, сервис EZtalk).Проект является пилотным и охватывает систему биллинга звонков. Работы стартовали в январе 2008 г. и были выполнены в течение одного месяца.
Бизнес «Симбиотел», которая была создана в 2007 г., активно наращивает обороты. Абонентами компании стали несколько тысяч человек и для оценки рентабельности предоставляемых услуг, а также нагрузки сети потребовался серьезный аналитический инструментарий.
Совместно с GMCS, которая выступила партнером «Cимбиотел» по внедрению такого инструмента, оператор выбрал программный продукт Cognos 8 Business Intelligence (BI). Впервые в России решение Сognos 8 BI было внедрено на базе ОС Linux.
В целях минимизации затрат клиента на ИТ-проект, а также полноценной работы Cognos 8 BI в нестандартной среде консультанты GMCS подготовили ИТ-инфраструктуру оператора к внедрению нового приложения.
Для решения задач по стратегическому планированию бизнеса были разработаны аналитическая модель и структура хранилища данных, которые позволяют осуществлять разносторонний анализ информации о телефонных соединениях абонентов оператора.
«Мы можем ежедневно отслеживать количество подключенных абонентов и звонков, анализировать каналы подключения и определять, какое из направлений приносит прибыль или убытки», – отмечает генеральный директор «Симбиотел» Кира Грошева. – В наших руках инструмент, который позволяет на основе аналитической информации строить стратегические планы развития».
В планах «Симбиотел» – проведение аналитики по биллингу SMS-сообщений и оплате услуг с помощью внедренного GMCS решения Сognos 8 BI.
Источник: Пресс-служба компании GMCS