12 декабря 2024 г.
МТС Exolve разработал голосового робота для компании «ЭкоТек», одного из ведущих региональных операторов по управлению отходами в Кемеровской области.
Цифровой помощник призван облегчить взаимодействие между «ЭкоТек» и его клиентами — юридическими лицами, оперативно напоминая о сроках платежа и суммах начислений, а также о способах оплаты. Это решение позволяет не только ускорить процесс возврата средств, но и улучшить качество обслуживания клиентов.
Цифровой ассистент способен совершать 5 звонков в секунду по нескольким линиям одновременно, благодаря чему удается достичь высокой скорости и качества обработки звонков. Использование голосового помощника позволяет автоматизировать работу персональных менеджеров, что приводит к сокращению трудозатрат и увеличению скорости взаимодействия с потребителями.
«Для нас как регионального оператора запуск голосового робота — важный этап модернизации обслуживания клиентов, — прокомментировала заместитель генерального директора по связям с общественностью ООО „ЭкоТек“ Наталья Шишкина. — Современный цифровой ассистент — это комфортный собеседник, который способен подстроиться под человека, вести диалог и фиксировать договоренности об оплате. В дальнейшем мы планируем расширять функционал голосового робота, чтобы внедрять новые возможности для повышения уровня сервиса».
«В условиях растущих требований к экологии и соблюдению стандартов по утилизации, решение „ЭкоТек“ интегрировать голосового робота в систему обслуживания клиентов — это закономерный шаг, — прокомментировал директор по продажам и обслуживанию МТС Exolve Костас Дубосас. — Наши роботы помогают автоматизировать бизнес-процессы, их высокая пропускная способность позволит значительно снизить нагрузку на сотрудников, улучшить качество обслуживания и повысить удовлетворенность клиентов».
Источник: Пресс-служба компании МТС Exolve