12 декабря 2024 г.

В течение долгого времени «Строительный Альянс Созидание» проводил закупки по электронной почте и приглашал к участию компании через прямые контакты с поставщиками. К минусам такого подхода заказчик относит отсутствие конкуренции среди участников торгов и большие временные затраты на проведение закупочных операций. Основной причиной перехода к электронным торгам стала цель роста эффективности закупок и экономии затрат. При выборе партнера для автоматизации закупочной функции компания остановилась на B2B-Center.

На первом этапе цифровизации системы закупок на B2B-Center «Строительный Альянс Созидание» проводит плановые закупки по направлениям земляных работ, возведения зданий, монтажу инженерных систем, устройству сетей газо-, тепло- и электроснабжения, а также ищет подрядчиков для благоустройства территорий. Компания закупает сэндвич-панели, металлоконструкции, кабельную продукцию, сантехническое оборудование и прочие материалы, необходимые для строительства.

«Мы планируем реализовать значительное число новых объектов в 2025 году, поэтому перевод закупок в электронный формат позволит привлекать новых надежных партнеров и проводить открытые, прозрачные процедуры. В дальнейшем мы планируем перевести на B2B-Center закупки малого объема, а также этапы планирования потребности и исполнения договоров, чтобы повысить их эффективность в разрезе временных, финансовых и трудовых ресурсов с помощью функционала торговой площадки», — прокомментировал Андрей Венин, директор компании «Строительный Альянс Созидание».

Источник: Пресс-служба компании B2B-Center