6 февраля 2025 г.

В МойОфис завершилось внедрение системы для управления кадровыми процессами и документами Directum HR Pro. Отечественный разработчик офисных решений имеет распределенную сеть управления: сотрудники находятся в 20 городах, многие работают в удаленном формате. За 3 месяца к личному кабинету подключились свыше 500 специалистов — более 50% всего коллектива.

С Directum HR Pro МойОфис удалось:

  • избавиться от нескольких систем и уменьшить расходы на администрирование: в качестве основной СЭД в компании уже применяли Directum RX;
  • ускорить выпуск электронной подписи: оформить сертификат можно за пару кликов мыши;
  • выстроить полностью безопасную среду: ИТ-продукт разместили локально, на сервере заказчика.

Работы по внедрению МойОфис провел совместно с компанией «Гарант Чебоксары». Решение закрыло основную потребность компании — организовать кадровую работу в электронном виде. Чтобы охватить максимум процессов, систему доработали: перестроили маршруты согласования и настроили интеграцию Directum HR Pro с другими информационными системами, используемыми в компании.

«Все больше специалистов выбирают перейти на КЭДО: в ближайшее время мы подключим 70-80% нашей команды. В „бумаге“ останутся те люди, которые по каким-то личным причинам не согласны на переход. Мы проводим большую разъяснительную работу: разместили подробные инструкции на лендинге, подготовили чек-листы с ответами на часто задаваемые вопросы. Удобство работы с Directum HR Pro оценила как кадровая служба — снизилась трудоемкость, так и рядовые сотрудники — документ можно подписать из любой точки за несколько минут», — поделилась Татьяна Задорожная, руководитель Проектного офиса МойОфис (ООО «Новые облачные технологии»).

Источник: Пресс-служба компании Directum