12 февраля 2025 г.

Специалисты ГК «КОРУС Консалтинг» помогли группе компании «Востокцемент» заменить западную CRM Microsoft Dynamics 365 на российскую платформу BPMSoft. Это позволило «Востокцементу» не только перенести все необходимые бизнес-процессы в новую систему, но и оптимизировать работу отдела продаж и контакт-центра за счет новых функций CRM.

С 2020 года группа компаний работала в CRM-системе на базе Microsoft Dynamics 365, которую использовала для взаимодействия с клиентами (контакт-центр, продажи, сопровождение и т.д.). Специалисты «КОРУС Консалтинг» помогали внедрять и поддерживать Microsoft Dynamics 365, проводить необходимые тестирования и интегрировать CRM с другими информационными системами «Востокцемента».

После ухода западных вендоров с российского рынка развивать продукты на базе технологий Microsoft стало невозможно и «Востокцемент» принял решение перенести все процессы по взаимодействию с клиентами на новую отечественную платформу. Имея большой опыт работы с разными CRM-платформами, а также понимая отраслевую специфику, эксперты «КОРУС Консалтинг» предложили наиболее оптимальные варианты реализации необходимых функций. По результатам обсуждения клиент выбрал low-code платформу BPMSoft из-за возможностей гибкой настройки.

В ходе проекта эксперты «КОРУС Консалтинг» перенесли все существующие бизнес-процессы отдела продаж и контакт-центра в новую CRM-систему. Дополнительно специалисты реализовали новые функции, которые помогли существенно оптимизировать работу: актуализировали требования бизнес-пользователей к системе и оптимизировали процесс запроса цен. Теперь менеджеры по продажам могут в автоматическом режиме формировать коммерческие предложения по стандартным условиям, а также запускать процесс по расчету индивидуальных условий поставки.

CRM-систему интегрировали с телефонией Asterisk и сервисом DaData для автоматического заполнения данных контрагентов.

«Несмотря на то, что мы совсем недавно начали пользоваться новой CRM-системой, мы уже получаем положительные отзывы от пользователей. Они отмечают более дружественный интерфейс, широкую функциональность, которой не хватало в предыдущей системе, а также возможность в одном окне объединять несколько функций, что ускоряет процесс обработки заказов и заявок клиентов», — отмечает Оксана Кожаева, директор по продажам «Востокцемента».

«За последние несколько лет мы расширили свою экспертизу в области систем взаимодействия с клиентами за счет российских платформ. Многолетний опыт работы с разными платформами, а также знания в различных отраслях позволяют нам успешно реализовывать проекты вне зависимости от стека технологий», — подчеркивает Татьяна Веселова, руководитель проектов департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг».

Источник: Пресс-служба компании «КОРУС Консалтинг»