22 апреля 2025 г.
«Нетрика Медицина» обеспечивает работу голосового робота для записи пациентов к врачу в Архангельской области. Компания предоставляет свою API-шину, выступая ключевым технологическим звеном между голосовым помощником и медицинскими информационными системами (МИС) медицинских организаций (МО) региона. Жителям Архангельской области теперь доступна круглосуточная запись на прием к врачу.
«Наше решение выступает технологическим мостом между голосовыми помощниками и медицинскими учреждениями. Мы обеспечиваем безопасный обмен данными, проверку прикрепления пациента и доступность слотов, позволяя регионам внедрять удобные сервисы для граждан без необходимости глубокой доработки уже существующих локальных систем», — комментирует Андрей Коршунов, руководитель направления сервисов для пациентов «Нетрика Медицина».
Обмен данными ведется в защищенной сети региона с использованием авторизационных ключей ‒ токенов, по которым сервисы «Нетрики Медицины» идентифицируют робота-голосового помощника, что исключает несанкционированный доступ к API и утечку информации.
В настоящее время сервис доступен для пациентов, прикрепленных к двадцати девяти медицинским учреждениям Архангельской области. В течение года планируется перевести на голосового помощника около 30% звонков, поступающих на номер 122.
«Внедрение голосового помощника — важный шаг в цифровизации здравоохранения области. Реализация данного сервиса соответствует задачам федерального проекта „Государство для людей“, направленного на создание удобных и доступных цифровых сервисов для граждан. Благодаря интеграции с платформой „N3.Здравоохранение“ мы смогли быстро реализовать сервис, который экономит время пациентов и снижает нагрузку на регистратуры», ‒ отмечает Алексей Марков, директор ГБУЗ Архангельской области «Медицинский информационно-аналитический центр».
Источник: Пресс-служба компании «Нетрика Медицина»