17 марта 2008 г.
Cпециалисты TopS BI (группа «Систематика») внедрили первую очередь системы управления взаимоотношениями с клиентами в центральном офисе управляющей компании «Альфа-Капитал. В качестве базового решения выбрана система Microsoft Dynamics CRM.УК «Альфа-Капитал» управляет денежными средствами частных и корпоративных инвесторов и занимает одну из лидирующих позиций в России по объему активов — под ее управлением находится более 1,3 млрд. долл.
Для повышения уровня обслуживания клиентов, консолидированного управления продажами, поддержки маркетинговой активности было принято решение о внедрении единой централизованной системы управления взаимоотношениями с клиентами.
Проект стартовал в марте 2007 г. На первом этапе специалисты TopS BI разработали архитектуру решения и доработали интерфейс Microsoft Dynamics CRM с учетом требований, связанных со спецификой бизнеса «Альфа-Капитал», что позволило не вносить изменения в структуру данных и принятую в компании терминологию.
Также была доработана процедура интеграции системы с уже используемым централизованным хранилищем данных.
В рамках первой очереди внедрения система введена в промышленную эксплуатацию в центральном офисе компании в Москве (приобретено 30 лицензий) и, фактически, охватывает все организационные «слои» компании: от операторов call-центра, персональных менеджеров до инвестиционных консультантов и, как планируется в будущем, руководства компании.
Систематизация и структурирование данных, возможность оперативной работы со всей доступной информацией по каждому конкретному инвестору, которую сотрудники «Альфа-Капитал» получили с внедрением системы, позволила компании снизить операционные расходы и повысить качество сервиса.
В рамках внутренней реструктуризации компаний Группы «Систематика» экспертиза TopS BI по Microsoft Dynamics CRM передана в «АНД Проджект», которая и взяла на себя поддержку и дальнейшее развитие системы.
В ходе второй очереди запланированы работы по автоматизации работы служб маркетинга, реализации дополнительной функциональности по поддержке процессов продаж в части работы с VIP-клиентами, создание базы знаний и автоматизация центра обучения. Также планируется тиражировать решение на региональные филиалы.
Источник: Пресс-служба компании TopS BI